«Москвичи» — рекордсмены: суперкары из СССР

Фото с сайта 5koleso.ru

В Советском Союзе не делали спортивных машин для обычных людей. Другое дело автогонки — здесь талант наших конструкторов раскрывался в полную силу и из обычного «Москвича» они могли сделать настоящий суперкар.

Сразу после окончания Великой Отечественной войны начал возрождаться и отечественный автоспорт. Так, уже в 1946 году в Москве прошли первые соревнования на экономию топлива, а вслед за ними стартовали и гонки на скорость. И весьма показателен тот факт, что возрождался автоспорт не только из-за наличия в СССР энтузиастов этого направления, а во многом благодаря поддержке автомобильных заводов. И в этом нет ничего удивительного, ибо узлы и агрегаты, испытанные в жестких условиях гонок, вполне могли стать надежными комплектующими для серийных моделей. И не случайно идеологами спортивного направления на крупнейших автомобильных заводах СССР зачастую становились их руководители. Примером подобного сценария может стать история создания в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей спортивных моделей «Москвич» Г-1-405 и Г-2-405.

В 1949 году главным конструктором МЗМА стал Александр Андронов, человек, любящий и пропагандирующий автомобильный спорт. Подобрался и соответствующий коллектив единомышленников, среди которых были начальник экспериментального цеха (в 1958 году ставший заместителем главного конструктора) Игорь Гладилин и моторист Игорь Окунев. И в 1955 году под руководством Игоря Гладилина был построен гоночный автомобиль «Москвич» Г-1-405 с лонжеронной рамой из 89-миллиметровых труб, алюминиевым кузовом (с лобовой площадью всего 0,65 м2 ) и открытыми колесами. В шасси были использованы серийные элементы 401-го «Москвича»: передняя независимая подвеска и задний мост с продольными листовыми полуэллиптическими рессорами. В качестве силового агрегата — 4-цилиндровый экспериментальный форсированный 405-й мотор с объемом 1097 см3, выдававший 70 л. с.

Читать далее тут >>>

26 июля 2015 г. 11:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
899 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»