«Москвичи» — рекордсмены: суперкары из СССР

Фото с сайта 5koleso.ru

В Советском Союзе не делали спортивных машин для обычных людей. Другое дело автогонки — здесь талант наших конструкторов раскрывался в полную силу и из обычного «Москвича» они могли сделать настоящий суперкар.

Сразу после окончания Великой Отечественной войны начал возрождаться и отечественный автоспорт. Так, уже в 1946 году в Москве прошли первые соревнования на экономию топлива, а вслед за ними стартовали и гонки на скорость. И весьма показателен тот факт, что возрождался автоспорт не только из-за наличия в СССР энтузиастов этого направления, а во многом благодаря поддержке автомобильных заводов. И в этом нет ничего удивительного, ибо узлы и агрегаты, испытанные в жестких условиях гонок, вполне могли стать надежными комплектующими для серийных моделей. И не случайно идеологами спортивного направления на крупнейших автомобильных заводах СССР зачастую становились их руководители. Примером подобного сценария может стать история создания в экспериментальном цехе Московского завода малолитражных автомобилей спортивных моделей «Москвич» Г-1-405 и Г-2-405.

В 1949 году главным конструктором МЗМА стал Александр Андронов, человек, любящий и пропагандирующий автомобильный спорт. Подобрался и соответствующий коллектив единомышленников, среди которых были начальник экспериментального цеха (в 1958 году ставший заместителем главного конструктора) Игорь Гладилин и моторист Игорь Окунев. И в 1955 году под руководством Игоря Гладилина был построен гоночный автомобиль «Москвич» Г-1-405 с лонжеронной рамой из 89-миллиметровых труб, алюминиевым кузовом (с лобовой площадью всего 0,65 м2 ) и открытыми колесами. В шасси были использованы серийные элементы 401-го «Москвича»: передняя независимая подвеска и задний мост с продольными листовыми полуэллиптическими рессорами. В качестве силового агрегата — 4-цилиндровый экспериментальный форсированный 405-й мотор с объемом 1097 см3, выдававший 70 л. с.

Читать далее тут >>>

26 июля 2015 г. 11:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 825 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 047 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»