Мотопутешествие: другая Турция

Фото с сайта 5koleso.ru

Поездка в Турцию обычно ассоциируется с «овощным» отдыхом в отеле, бесконечной едой, выпивкой и соседством c нетрезвыми отдыхающими. Мы решили отправиться в эту страну на мотоцикле, чтобы увидеть Турцию такой, какой она предстает не перед каждым туристом.

Восточную Европу проскочил за три дня. Пограничный переход между Болгарией и Турцией преодолел довольно стремительно, без особых задержек и расспросов, — и передо мной открылся широкий хайвэй, ведущий в Стамбул. Оказалось — платный, причем регистрация проезда осуществляется только по радиосигналу от метки, которую нужно купить заранее. Можно и на месте — рядом с пунктами оплаты есть офисы — но только за местную наличность, которой у меня, конечно, не было. К счастью, дежурный вошел в положение и пропустил просто так. Но во избежание потенциальных неприятностей эту метку все же стоит приобрести в следующий раз.

Вот и Стамбул! Здесь я понял, что московский трафик — ничто по сравнению с турецким. Местные парни, в большинстве своем на юрких Yamaha YBR, показывали чудеса слабоумия, отваги и филигранного управления мотоциклом в агрессивной среде. Пропускать же двухколесных в междурядье у местных водителей не принято, даже если это большой дорогостоящий «Харли».

По подвесному мосту султана Махмеда Фатиха через пролив Золотой Рог и дальше по шоссе 02 я направился в сторону Антальи. Дорога была отличного качества, и вскоре я достиг этого популярного курорта — тут-то и начался настоящий ад! Плотнейший трафик, не оставляющий ни единого шанса просочиться в междурядье, и жесточайшие пробки измотали меня вконец, в довершение всего чуть не врезался в резко перестроившийся передо мной автомобиль — «подлый» асфальт, на вид ровный и гладкий, лишь предательски блестел полированным гравием, добавленным в смесь, чтобы дорога держала форму под жарким солнцем. Резкие маневры и торможения на таком покрытии весьма опасны, так как сцепные свойства полированного камня существенно уступают качествам обычного асфальта.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

28 января 2016 г. 13:35:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
549 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 002 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»