Суперкары в деталях: Rayton Fissore — итальянский Mercedes G63 AMG

Фото с сайта kolesa.ru

Идея скрестить военный внедорожник с комфортабельным универсалом в середине 80-х была не нова: ведь уже многие годы на заводах в Англии и Австрии выпускались такие люкс-внедорожники, как Mercedes G-klasse и Range Rover. Однако пока Гелендвагены месили армейскую грязь с рядными «четвёрками» под капотом, не помышляя о роскоши, в Италии уже решали задачу совсем иного уровня — создание эксклюзивного и роскошного внедорожника, который удовлетворил бы требования самых взыскательных клиентов. «Военное» прошлое, гражданская начинка и V6, а затем и V8 под капотом — вот путь к сердцу и кошельку состоятельных клиентов, решили братья Фиссоре.

На фото: LaForza Magnum 5.0 (1989 г.)

История итальянской кузовной мастерской Carrozzeria Fissore началась ещё в далёком 1919 году, когда четыре брата — Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо Фиссоре открыли крошечное производство конных экипажей, а впоследствии расширили его, начав ремонт кузовов автомобилей. В 1920-1930-е годы Fissore начала специализироваться на выпуске штучных кузовов на заказ.

В те годы это была весьма распространённая практика: фактически, покупатель получал на заводе ходовое шасси, оснащённое двигателем, коробкой передач и рулевым управлением с подвеской, а чтобы получить кузов и салон, необходимо было везти полученный полуфабрикат к специалистам кузовных мастерских. Многие состоятельные люди того времени желали иметь у себя в гараже уникальную машину, непохожую на другие, да к тому же заказами братьев обеспечивали и сами автомобильные марки, планирующие выпустить ограниченную серию своей модели. В годы Второй мировой итальянские «карроцерии» выпускали бронированные кузова для итальянской армии, а уже после войны — вновь производили уникальные кузова для европейских автомобилей.

В портфолио фирмы успели побывать FIAT, Maserati, Opel, DKW и многие другие. В середине 60-х годов в штате работало свыше 200 человек, а основной деятельностью стали популярные в курортных зонах пляжные автомобильчики. В качестве шасси использовали Fiat 500/600, которому усиливали днище и убирали крышу и двери, соорудив сверху лёгкий парусиновый тент, спасавший ездоков больше от жаркого солнца, чем от проливного дождя.

Читать далее на сайте kolesa.ru

28 марта 2016 г. 14:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FiatMercedes-Benzевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 479 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»