Суперкары в деталях: Rayton Fissore — итальянский Mercedes G63 AMG

Фото с сайта kolesa.ru

Идея скрестить военный внедорожник с комфортабельным универсалом в середине 80-х была не нова: ведь уже многие годы на заводах в Англии и Австрии выпускались такие люкс-внедорожники, как Mercedes G-klasse и Range Rover. Однако пока Гелендвагены месили армейскую грязь с рядными «четвёрками» под капотом, не помышляя о роскоши, в Италии уже решали задачу совсем иного уровня — создание эксклюзивного и роскошного внедорожника, который удовлетворил бы требования самых взыскательных клиентов. «Военное» прошлое, гражданская начинка и V6, а затем и V8 под капотом — вот путь к сердцу и кошельку состоятельных клиентов, решили братья Фиссоре.

На фото: LaForza Magnum 5.0 (1989 г.)

История итальянской кузовной мастерской Carrozzeria Fissore началась ещё в далёком 1919 году, когда четыре брата — Антонио, Бернардо, Джованни и Констанцо Фиссоре открыли крошечное производство конных экипажей, а впоследствии расширили его, начав ремонт кузовов автомобилей. В 1920-1930-е годы Fissore начала специализироваться на выпуске штучных кузовов на заказ.

В те годы это была весьма распространённая практика: фактически, покупатель получал на заводе ходовое шасси, оснащённое двигателем, коробкой передач и рулевым управлением с подвеской, а чтобы получить кузов и салон, необходимо было везти полученный полуфабрикат к специалистам кузовных мастерских. Многие состоятельные люди того времени желали иметь у себя в гараже уникальную машину, непохожую на другие, да к тому же заказами братьев обеспечивали и сами автомобильные марки, планирующие выпустить ограниченную серию своей модели. В годы Второй мировой итальянские «карроцерии» выпускали бронированные кузова для итальянской армии, а уже после войны — вновь производили уникальные кузова для европейских автомобилей.

В портфолио фирмы успели побывать FIAT, Maserati, Opel, DKW и многие другие. В середине 60-х годов в штате работало свыше 200 человек, а основной деятельностью стали популярные в курортных зонах пляжные автомобильчики. В качестве шасси использовали Fiat 500/600, которому усиливали днище и убирали крышу и двери, соорудив сверху лёгкий парусиновый тент, спасавший ездоков больше от жаркого солнца, чем от проливного дождя.

Читать далее на сайте kolesa.ru

28 марта 2016 г. 14:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: FiatMercedes-Benzевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 186 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 713 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»