Контактные бордюры и маршрутки без мигрантов

Фото с сайта zr.ru

К таким изобретениям из автомобильного мира можно относиться с улыбкой, но, поверьте, за большинством из них стоят годы разработок и труд многих людей. Иногда из этих технологических набросков рождаются реальные транспортные средства и сопутствующие им решения.

Впрочем, снаружи, может, ничего и не изменится, а вот внутри будущего поребрика спрячется первичная обмотка высокочастотного трансформатора. Вторичную же конструкторы Nissan предлагают разместить в пороге электромобиля. Почему так? Потому, что для эффективности индуктивной бесконтактной зарядки очень важно минимизировать зазор между катушками. Но какому водителю понравится дорожный просвет в 100 мм? А вот поребрик возвышается над дорогой, что позволяет приподнять катушку.

Для осуществления индуктивной бесконтактной зарядки конструкторы Nissan предлагают размещать первичную обмотку высокочастотного трансформатора в бордюрах дорог, а вторичную — в порогах электромобилей.

Правда, японцы почему-то считают, что любой водитель электромобиля априори сумеет встать вплотную к бордюру... Ну, это их, японские дела. В любом случае есть и второй плюс: такая система живо научит правильно парковаться.

Предлагаемая технология может превратить в зарядную станцию... сам электромобиль! Но, конечно, не для себя самого, а, например, для «шести соток». Мол, в машине есть «лишние» киловатт-часы, вот пусть и пойдут на пользу. Другое дело, что такую энергию могут начать, как бы помягче сказать, тибрить: ведь это все равно что оставить открытым бензобак.

Китайский регламент

Концепт Techrules AT96

Вообще-то, название молодой китайской фирмы Techrules не имеет отношения к техническому регламенту. А вот к странной технике — прямое. Её электромобили АТ96 и GT96 интересны не столько своими заявленными характеристиками (350 км/ч, 2,5 с до сотни и 1044 л. с.!), сколько дальностью пробега: аж 2000 км! Конечно же, для этого не обойтись без бортового ДВС, который сможет подзарядить батареи прямо на ходу и обеспечить энергией тяговые электромоторы. И вот тут-то самое интересное: это вам не бензиновый и не дизельный, а... газотурбинный агрегат. Разработчики уверяют, что их микротурбина куда эффективнее поршневого мотора.

Читать далее на сайте zr.ru

5 мая 2016 г. 17:00:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновации




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
751 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»