Контактные бордюры и маршрутки без мигрантов

Фото с сайта zr.ru

К таким изобретениям из автомобильного мира можно относиться с улыбкой, но, поверьте, за большинством из них стоят годы разработок и труд многих людей. Иногда из этих технологических набросков рождаются реальные транспортные средства и сопутствующие им решения.

Впрочем, снаружи, может, ничего и не изменится, а вот внутри будущего поребрика спрячется первичная обмотка высокочастотного трансформатора. Вторичную же конструкторы Nissan предлагают разместить в пороге электромобиля. Почему так? Потому, что для эффективности индуктивной бесконтактной зарядки очень важно минимизировать зазор между катушками. Но какому водителю понравится дорожный просвет в 100 мм? А вот поребрик возвышается над дорогой, что позволяет приподнять катушку.

Для осуществления индуктивной бесконтактной зарядки конструкторы Nissan предлагают размещать первичную обмотку высокочастотного трансформатора в бордюрах дорог, а вторичную — в порогах электромобилей.

Правда, японцы почему-то считают, что любой водитель электромобиля априори сумеет встать вплотную к бордюру... Ну, это их, японские дела. В любом случае есть и второй плюс: такая система живо научит правильно парковаться.

Предлагаемая технология может превратить в зарядную станцию... сам электромобиль! Но, конечно, не для себя самого, а, например, для «шести соток». Мол, в машине есть «лишние» киловатт-часы, вот пусть и пойдут на пользу. Другое дело, что такую энергию могут начать, как бы помягче сказать, тибрить: ведь это все равно что оставить открытым бензобак.

Китайский регламент

Концепт Techrules AT96

Вообще-то, название молодой китайской фирмы Techrules не имеет отношения к техническому регламенту. А вот к странной технике — прямое. Её электромобили АТ96 и GT96 интересны не столько своими заявленными характеристиками (350 км/ч, 2,5 с до сотни и 1044 л. с.!), сколько дальностью пробега: аж 2000 км! Конечно же, для этого не обойтись без бортового ДВС, который сможет подзарядить батареи прямо на ходу и обеспечить энергией тяговые электромоторы. И вот тут-то самое интересное: это вам не бензиновый и не дизельный, а... газотурбинный агрегат. Разработчики уверяют, что их микротурбина куда эффективнее поршневого мотора.

Читать далее на сайте zr.ru

5 мая 2016 г. 17:00:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновации




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 639 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

УАЗ 2206 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
722 890  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»