SsangYong решил покорить рынок электромобилей

Южнокорейская компания SsangYong объявила о своих планах по покорению электрического сегмента. Первый серийные электромобили производитель выпустит к 2020 году.

Как рассказал руководитель британского отделения марка Пол Уильямс, возглавит электрическую линейку модель, созданная на базе Tivoli.

«У SsangYong есть стратегия по производству гибридов и электромобилей, и мы воплотим ее в последующих поколениях. Мы сможем увидеть первые модели на рынке около 2019 или 2020 года», – заключил Уильямс.

Создание первого электрокара ведется совместно с индийской компания Mahindra, которая выкупила корейцев еще в 2010 году. Уильямс признал, что SsangYong не хватает ресурсов для запуска производства электромобилей, поэтому пришлось привлечь к этому материнскую компанию.

«Когда ты маленькая компания, ты не можешь позволить себе пойти на риски, связанные с инвестициями в производство электромобилей», – пояснил он.

Электромотор, вероятнее всего, также позаимствуют у индийского электрокара Mahindra e2o TechX, который начали выпускать в этом году. Однако корейцам все же предстоит нелегкая работа по усовершенствованию этого мотора – его исходная мощность составляет всего 42 л.с.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки SsangYong смотрите в каталоге.

25 ноября 2016 г. 13:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
782 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
12 312 740  Руб.
2016 г., пробег 0 км, темно-зеленый

Mazda 6 седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 810 500  Руб.
2017 г., пробег 0 км, soul red

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»