5 выдающихся атмосферных моторов, которых больше нет

Безнаддувные двигатели уходят в прошлое, и сейчас мы наблюдаем закат эры больших атмосферников. Все чаще для повышения мощности автопроизводители применяют различные ухищрения на основе турбонаддува или гибридные установки. В борьбе за КПД при непрерывном сокращении расхода топлива и выбросов в атмосферу безнаддувные моторы явно проигрывают. Первые жертвы уже есть — ниже пойдет речь об автомобилях, которые комплектовались самыми большими атмосферными моторами и которые, увы, уже распроданы. Конечно, далеко не каждый мог позволить себе купить эти спорткары, которые, к тому же никак нельзя назвать чемпионами по экономии топлива или выбросов СО2. Но мечта — она на то и мечта, чтобы быть прекрасной и недостижимой. А в реальной жизни все же предпочтительнее что-то более «приземленное» и безопасное.

Audi R8 V10 Plus — 610 л. с.

Спорткар из Ингольштадта оказался единственным серийным автомобилем из Германии из продукции всей «большой тройки», который продавался в 2016 году с безнаддувным двигателем. Этот вариант R8 оснащался 5,2-литровым двигателем V10, который выдавал 610 л. с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 560 Нм при 6 500 об/мин. Максимальная скорость составляла 330 км/ч, а время разгона до сотни — 3,2 секунды. Этим же мотором, кстати, в свое время комплектовался Lamborghini Gallardo.

Lamborghini Huracan LP610-4 — 610 л. с.

Итальянский бренд славится своими безнаддувными двигателями, которыми оснащена вся текущая линейка бренда. В руководстве компании категорически возражают против внедрения гибридных систем, но без турбин, похоже, в ближайшем будущем не обойтись. У Huracan, как уже говорилось выше, тот же мотор V10, что и у R8. Однако максимальная скорость у него чуть ниже — 325 км/ч.

Dodge SRT Viper — 645 л. с.

«Вайпер» — самый типичный представитель поколения безнаддувных монстров, и его эпоха завершается в 2017 году. Его V10 — крупнейший агрегат среди атмосферников, установленных на серийных автомобилях. С объема 8,4 литра снимается 649 «лошадей» при 6 150 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 813 Нм при 4 950 об/мин. В отличие от собратьев по сегменту, «Вайперу» положен только задний привод и только шестиступенчатая «механика». Время разгона до сотни — 3,5 секунды, максималка — 325 км/ч. Странно, что он так ни разу и не выбился в лидеры продаж за все время своего существования. Если вдруг у кого-то случайно завалялся в гараже Viper, берегите его — он очень скоро станет раритетом.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV — 750 л. с.

Lambo — единственный бренд, в линейке которого целых две модели оснащаются мощнейшими атмосферниками, а Aventador — бесспорно, жемчужина коллекции. Его 6,5-литровый двигатель V12 выдает 750 л. с. при 8 400 об/мин., а максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5 500 об/мин. Отметки в 100 км/ч спорткар достигает за 2,8 секунды — не всякий водитель выдержит такие перегрузки. Максимальная скорость составляет 349 км/ч.

Как и положено настоящему олдскулу, «Авентадор» бывает только полноприводным и комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Несмотря на массивный двигатель V12, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 525 кг, что вполне сопоставимо со среднеразмерным моноприводным седаном.

Ferrari F12tdf — 780 л. с.

Италия подарила миру множество потрясающих автомобилей, но F12tdf не каждый день можно увидеть на дороге. Всего было произведено только 799 единиц форсированных F12, и все они были распроданы до конца 2015 года. Однако некоторые из этих автомобилей были произведены уже в 2016 году и поэтому имеют полное право оказаться в этом списке. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском выдает 780 л. с. при 8 500 об/мин., а максимальный крутящий момент составляет 705 Нм при 6 250 об/мин. Разгон почти как у «Авентадора» — за 2,9 секунды, порог скорости — 340 км/ч. Но у этой Ferrari бывает только задний привод, что оправдывает незначительную разницу во времени.

Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.

10 марта 2017 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 105 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 892 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»