5 выдающихся атмосферных моторов, которых больше нет

Безнаддувные двигатели уходят в прошлое, и сейчас мы наблюдаем закат эры больших атмосферников. Все чаще для повышения мощности автопроизводители применяют различные ухищрения на основе турбонаддува или гибридные установки. В борьбе за КПД при непрерывном сокращении расхода топлива и выбросов в атмосферу безнаддувные моторы явно проигрывают. Первые жертвы уже есть — ниже пойдет речь об автомобилях, которые комплектовались самыми большими атмосферными моторами и которые, увы, уже распроданы. Конечно, далеко не каждый мог позволить себе купить эти спорткары, которые, к тому же никак нельзя назвать чемпионами по экономии топлива или выбросов СО2. Но мечта — она на то и мечта, чтобы быть прекрасной и недостижимой. А в реальной жизни все же предпочтительнее что-то более «приземленное» и безопасное.

Audi R8 V10 Plus — 610 л. с.

Спорткар из Ингольштадта оказался единственным серийным автомобилем из Германии из продукции всей «большой тройки», который продавался в 2016 году с безнаддувным двигателем. Этот вариант R8 оснащался 5,2-литровым двигателем V10, который выдавал 610 л. с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 560 Нм при 6 500 об/мин. Максимальная скорость составляла 330 км/ч, а время разгона до сотни — 3,2 секунды. Этим же мотором, кстати, в свое время комплектовался Lamborghini Gallardo.

Lamborghini Huracan LP610-4 — 610 л. с.

Итальянский бренд славится своими безнаддувными двигателями, которыми оснащена вся текущая линейка бренда. В руководстве компании категорически возражают против внедрения гибридных систем, но без турбин, похоже, в ближайшем будущем не обойтись. У Huracan, как уже говорилось выше, тот же мотор V10, что и у R8. Однако максимальная скорость у него чуть ниже — 325 км/ч.

Dodge SRT Viper — 645 л. с.

«Вайпер» — самый типичный представитель поколения безнаддувных монстров, и его эпоха завершается в 2017 году. Его V10 — крупнейший агрегат среди атмосферников, установленных на серийных автомобилях. С объема 8,4 литра снимается 649 «лошадей» при 6 150 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 813 Нм при 4 950 об/мин. В отличие от собратьев по сегменту, «Вайперу» положен только задний привод и только шестиступенчатая «механика». Время разгона до сотни — 3,5 секунды, максималка — 325 км/ч. Странно, что он так ни разу и не выбился в лидеры продаж за все время своего существования. Если вдруг у кого-то случайно завалялся в гараже Viper, берегите его — он очень скоро станет раритетом.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV — 750 л. с.

Lambo — единственный бренд, в линейке которого целых две модели оснащаются мощнейшими атмосферниками, а Aventador — бесспорно, жемчужина коллекции. Его 6,5-литровый двигатель V12 выдает 750 л. с. при 8 400 об/мин., а максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5 500 об/мин. Отметки в 100 км/ч спорткар достигает за 2,8 секунды — не всякий водитель выдержит такие перегрузки. Максимальная скорость составляет 349 км/ч.

Как и положено настоящему олдскулу, «Авентадор» бывает только полноприводным и комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Несмотря на массивный двигатель V12, снаряженная масса автомобиля составляет всего 1 525 кг, что вполне сопоставимо со среднеразмерным моноприводным седаном.

Ferrari F12tdf — 780 л. с.

Италия подарила миру множество потрясающих автомобилей, но F12tdf не каждый день можно увидеть на дороге. Всего было произведено только 799 единиц форсированных F12, и все они были распроданы до конца 2015 года. Однако некоторые из этих автомобилей были произведены уже в 2016 году и поэтому имеют полное право оказаться в этом списке. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском выдает 780 л. с. при 8 500 об/мин., а максимальный крутящий момент составляет 705 Нм при 6 250 об/мин. Разгон почти как у «Авентадора» — за 2,9 секунды, порог скорости — 340 км/ч. Но у этой Ferrari бывает только задний привод, что оправдывает незначительную разницу во времени.

Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.

10 марта 2017 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
829 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 164 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»