«Демонический» Challenger «похудеет» перед мировым дебютом

Американский производитель Dodge опубликовал новый тизер модели Challenger SRT Demon, в котором намекнул на планы снизить вес купе.

Компания Dodge продолжает подогревать интерес к новинке, которую, впрочем, и без всяких тизеров уже ждет множество поклонников легендарного Challenger. Речь, как вы уже могли догадаться, идет о модификации Demon.

В предыдущем тизере производитель недвусмысленно намекнул, что «демоническая» версия купе будет мощнее Challenger Hellcat. А отдача «адского кота», если вы подзабыли, находится на уровне 720 лошадиных сил.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются – сегодня компания опубликовала еще один любопытный тизер. В классическом лаконичном стиле Dodge намекает, что новый Challenger не просто будет «сильнее» Hellcat, но и ощутимо легче.

На ролике показан «скелет» автомобиля, который проходит процедуру взвешивания. И на кадрах видно, как стрелка индикатора веса постепенно перемещается из «красной» зоны в «зеленую».

Одновременно подсвечиваются и некоторые части машины, которые, судя по всему, и обеспечивают снижение веса.Так, в их число вошли передние колеса, сиденья, крыша, двери, боковые зеркала и даже приборная панель.

Вполне логичное продолжение для модели, особенно учитывая, что Dodge Viper сняли с производства и компания никак не могла придумать, куда теперь девать новое углеродное волокно.

Как ожидается, официальный дебют состоится в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который традиционно проходит в апреле. Но надо полагать, что до этого момента американцы еще подразнят нас парочкой новых тизеров.


19 января 2017 г. 18:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 829 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 384 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
570 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»