Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017

На Женевском автосалоне 2017 года представлено великое множество удивительных концептов, некоторые из которых уже в серийном виде наверняка будут ездить по дорогам планеты всего через несколько лет. Представляем самые любопытные и неожиданные автомобили будущего.

Vanda Electrics — Dendrobium

Концепт Dendrobium сингапурской компании Vanda Electrics в перспективе ляжет в основу серийного гиперкара. Машина названа в честь орхидеи, произрастающей в Сингапуре. Автомобиль создаётся в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, той самой, которая работает с командой Williams в гонках класса Формула-1. Суммарная мощность электромоторов гиперкара будет достигать 1 500 л. с., разгон с места до 100 км/ч займёт около 2,7 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке более 320 км/ч. Выход готовой машины намечен приблизительно на 2020 год.

Renault — E-Sport Concept

Полноприводный электрический концепт создан на базе ситикара Zoe. Перед нами не простой микроскопический автомобильчик, а самый настоящий трековый суперкар. Судите сами: разгон до первой сотни за 3,2 секунды, до второй — менее чем за 10; карбоновый кузов, усиленный кевларом, гоночные ковши вместо стандартных сидений; подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемыми стойками Öhlins и огромные 20-дюймовые «катки». Интерьер выполнен в стиле болидов Формулы Е. Суммарный арсенал этой малышки — 460 л. с. (343 кВт) и 640 Нм крутящего момента. Смущает лишь одно — пока неясно, можно ли будет когда-то купить серийный электромобиль.

Volkswagen — Sedric

А вот удивительный беспилотник от немецкого Volkswagen. Электрический концепт абсолютно автономный — передача управления в руки человека в нём не предусмотрена в принципе. В машине нет ни руля, ни педалей. По мнению немцев, это даже не автомобиль, а попутчик, с которым можно обсудить пункт назначения, вместе выбрать лучший маршрут, исходя из дорожной ситуации. В движение концепт приводит электромотор мощностью 136 л. с., а запас хода модели составляет порядка 400 км. Ожидать такие транспортные средства на дорогах общего пользования стоит уже к 2025 году.

Italdesign Automobili Speciali — Zerouno

Именитое итальянское дизайн-бюро создало эксклюзивный суперкар, который будет выпущен всего в пяти экземплярах. Кузов модели выполнен из алюминия и углеродного волокна. В моторном отсеке разместился 5,2-литровый мотор V10, как на Lamborghini Huracan и Audi R8 V10. Мощность Zerouno превышает 600 л. с. Спурт с 0 до 100 км/ч займёт всего за 3,2 секунды, а максималку ограничат на отметке 330 км/ч.

RUF — CTR

Немецкое ателье RUF оказалось не слишком щедрым на оригинальный дизайн. Спорткар стал преемником модели CTR по прозвищу Yellowbird образца конца 1980-х. Несмотря на сильное сходство с классическим Porsche перед нами собственная разработка компании. Кузов из карбона позволил ограничить вес машины на отметке 1 200 кг, а 3,6-литровый движок с двумя турбинами в сочетании с 6-ступенчатой механикой выдаёт 700 л. с. и 893 Нм крутящего момента. Динамика соответствующая — 3,5 секунды до первой сотни и 362 км/ч максималки. Тормоза, как положено, карбоно-керамические, подвеска — на двойных поперечных рычагах. Всего будет выпущено 30 экземпляров.

Techrules — Ren

А вот уникальная разработка из Поднебесной — дизель-электрический гиперкар Ren мощностью свыше 1 300 л. с. с карбоновым монококом. В движение этот автомобиль будет приводиться сразу шестью электромоторами (в топовом исполнении), которые способны выдавать до 2 340 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять 1 630-килограммовый автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максималка составит 320 км/ч. Любопытно, что средний расход дизельного топлива не будет превышать 7,5 л/100 км пути, а 80 литров топлива хватит на 1 170 км. На одной лишь электротяге машина способна проехать до 200 км.

Zenvo Automotive — TS1 GT Sleipnir

Датчане из Zenvo не остались в стороне и ответили 1 163-сильным гиперкаром TS1 GT Sleipnir. Один только интерьер модели равен по стоимости Porsche 911 R (около 190 тыс. евро). 1 580 кг снаряжённой массы и 5,8-литровый V8 мощностью 1 163 л. с. (1 100 Нм крутящего момента) с механическими нагнетателями, совмещённый со сверхбыстрой семиступкой, разгоняет ST1 GT с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максималка ограничена на отметке 375 км/ч. Стоимость гиперкара превысит 1,15 млн евро.

Toyota — i-TRIL

Японский трёхколёсный автомобиль-беспилотник демонстрирует будущее автомобилестроения. Руль и педали заменены здесь на два джойстика — для каждой из рук. 600 кг снаряжённого веса, посадочная формула «1+2» и поворотное сиденье для облегчения посадки и высадки пассажира — вот лишь немногие фишки этой букашки. Запас хода странного концепта достигает без малого 300 км. По мнению создателей машины, это идеальная замена городским хэтчбекам и мотоциклам.

SsangYong — XAVL

Южнокорейский бренд SsangYong порадовал посетителей Женевского автосалона семиместным кроссовером XAVL. Начинка автомобиля едва ли может кого-то удивить — в моторную гамму вошли бензиновый 1,5-литровый мотор и дизельный агрегат объёмом 1,6 литра в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Зато дизайн модели получился весьма самобытным. Увы, концепция в серию не пойдёт. А жаль, россиянам машина наверняка бы понравилась и в таком виде!

Tata — Racemo

Индийская Tata выкатила на свой стенд бюджетный спорткар Racemo, который поступит в серию под дочерним брендом Tamo. Силовая установка модели представлена 1,2-литровым трёхцилиндровым трубомотором мощностью 190 л. с. (210 Нм крутящего момента) в тандеме с шестиступенчатым роботом. Эта скромная начинка позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд. О максималке машины создатели скромно умалчивают. Впрочем, это не так и важно — ценник модели составит 2,5 миллиона рупий (примерно 2,2 миллиона рублей).

NanoFlowcell — Quant

А вот, пожалуй, одна из самых крутых новинок от исследовательской группы NanoFlowcell — электрическая модель Quant с 48-вольтовой схемой питания. Главной фишкой прототипа является аккумулятор. Принцип его работы основан на обмене положительно и отрицательно заряженными ионами в жидком электролите — по сути, в солёной воде. Электролит циркулирует между двумя ёмкостями при помощи насоса и поступает в камеру, разделённую ионообменной мембраной. В ходе химической реакции вырабатывается электроэнергия, которая сохраняется в суперконденсаторах. Электричество, в свою очередь, питает электродвигатели. По задумке, 4-местное спортивное купе будет обладать мощностью 751 л. с. (560 кВт) и дальностью хода в 1 000 км. Первую сотню машина должна разменивать за 2,4 секунды, а максималка составит порядка 300 км/ч. Вопрос к создателям всего один — где можно будет заправляться ионосодержащей жидкостью. В остальном — зачёт!


9 марта 2017 г. 18:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
874 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 029 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»