Самые удивительные автомобильные двери

Двери появились на автомобилях далеко не сразу и прошли довольно любопытный путь эволюции, превратившись в конечном итоге в нечто банальное и само собой разумеющееся. Но есть в автомобильном мире и приятные исключения. Представляем топ 10 автомобилей с самыми удивительными и необычными дверками, рассматривать которые можно снова и снова.

Messerschmitt KR200

Эксперименты с автомобильными дверками начались давным-давно. Одним из наиболее странных и одновременно оригинальных решений может похвастаться этот малыш Мессершмитт. Перед нами даже не автомобиль в чистом виде, а некий микс мотороллера и традиционной машины, созданной на базе инвалидной мотоколяски Fend Flitzer. Транспортное средство было настолько крошечным, что обходилось единственным откидным колпаком-фонарём, как на истребителях. Таким нехитрым способом производитель Messerschmitt напомнил о своём традиционном направлении деятельности — производстве легендарных военных самолётов.

Kaiser Darrin

А вот ещё один весьма эксцентричный автомобиль из 50-х, знаменитый Kaiser Darrin. Дверки этой модели убираются... в передние крылья, сдвигаясь по салазкам. Оригинальное решение, ничего не скажешь! Только вот ни для грязи, ни для холодного климата такая конструкция не подходит. Да и проём получился очень узким. Несмотря на множество интересных технических решений автомобиль так и не стал массовым. Виной тому была не в последнюю очередь высокая стоимость — $ 3 668. Всего выпущено лишь 435 экземпляров.

BMW Isetta

Немецкий микрокар послевоенного времени получил не менее оригинальную конструкцию — единственная дверка расположена в передней части машины. Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм модель стали называть автомобилем-пузырём. Даже руль у этого автомобильчика крепился прямо на откидывающуюся дверь на валиках с шарнирами. У четырёхместной модификации Isetta была ещё одна задняя боковая дверь. Невероятно, но факт, — во многом именно этот странный шарик на колёсах помог именитому ныне производителю BMW удержаться на плаву и спастись от банкротства.

BMW Z1

«Зетка» продолжила традиции, заложенные Kaiser Darrin — двери здесь тоже убираются внутрь кузова, но не в сторону, а вниз, в пороги. Родстер предстал миру в 1986 году и был невероятно необычным, благодаря чему производитель набрал 5 000 предзаказов ещё до начала производства. Но массовым автомобиль так и не стал — за весь цикл выпуска баварцам удалось реализовать лишь 8 000 таких авто. Собственно, дверями эта модель больше всего покупателям и запомнилась.

Aston Martin Rapide S

Британский спорткар Aston Martin Rapide S — это не только движок V12, 558 л. с. и 620 Нм крутящего момента с максимальной скоростью 305 км/ч и разгоном до первой сотни за 4,9 секунды. Из-за низкой посадки создателям автомобиля пришлось решать нетривиальную задачу: чтобы сделать доступ в салон хоть сколько-нибудь удобным, конструкторам пришлось оснастить машину дверками типа «крыло лебедя». Суть решения в том, что дверки открываются не просто горизонтально, но и одновременно с небольшим наклоном вверх. Благодаря этому водитель и пассажир могут нормально открывать и закрывать машину.

Lykan Hypersport

Ливанская компания W Motors привлекла к себе внимание задолго до презентации модели Lykan Hypersport. Перед нами не только первый арабский суперкар в мире, но и уникальный по конструкции автомобиль: в копилке модели 3,7-литровый 780-сильный оппозитник RUF, разгон до первой сотни за 2,8 секунды и мировая слава благодаря участию в фильме «Форсаж-5». Одна из главных «фишек» — двери, открывающиеся вверх и назад. Красивое и оригинальное решение!

Koenigsegg

Кристиан фон Кёнигсегг отметился в мире автомобильной моды «аллигаторными» дверками. Конечно же, шведская марка стала известна прежде всего благодаря выдающимся характеристикам своих гиперкаров. Но и необычные инженерные решения сыграли в этом немалую роль. Начиная с самого первого концепта все автомобили марки оснащаются очень интересными дверками, открывающимися вверх, и при этом сдвигающимися вперёд. Благодаря этому автомобили Koenigsegg не зависят от ограничений по высоте — длина двери не превышает роста среднестатистического человека.

Renault Tresor

А это концепт-кар от французского Renault. Автомобиль снабжён великим множеством инновационных «фишек». И всё же главная конструктивная особенность Trezor касается дверей. Вместо них концепт оснащён откидным верхом величиной в половину кузова. Откидная крыша получилась невероятно лёгкой. Общий вес электрического концепта, выполненного из карбона, составляет 1 600 килограммов. Автомобиль сможет разгоняться до первой сотни менее чем за четыре секунды. Минус у прототипа один — в таком виде серийной моделью он точно не станет, в чём честно признались его создатели. По их словам, такая конструкция была разработана лишь для того, чтобы шокировать окружающих.

Tesla Model X

Дверки американского электрического кроссовера Tesla Model X получили название «крылья сокола». Особенность конструкции в том, что она позволяет дверям открываться даже в стеснённых условиях, когда расстояние до стоящего рядом автомобиля ничтожно мало. Умный автомобиль, снабжённый ещё и автопилотом, способен самостоятельно определять расстояние до препятствий, в том числе при открывании дверей. Дверки типа «крылья сокола» поднимаются вверх и одновременно раскрываются в стороны по мере возможности. Браво, Илон Маск!

Rezvani Beast Alpha

Бескомпромиссный суперкар Rezvani Beast Alpha обладает массой всего 884 кг и может разгоняться до первых 100 км/ч за 3,2 секунды. При этом он оснащается всего лишь 2,4-литровым турбодвижком мощностью 500 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой или секвентальной трансмиссией. А ещё у него уникальная конструкция дверей: во время открытия они смещаются вбок и вперёд. Весьма необычное решение, оставляющее важный вопрос — как открыть дверь, если колёса вывернуты?!

Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.

30 марта 2017 г. 21:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
670 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черная жемчужина

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 241 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»