Купе Audi TT-S поднялось на Pikes Peak без помощи водителя

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Автономное купе Audi TT-S. Фото Audi

Автономное купе Audi TT-S. Фото Audi

Автономное купе Audi TT-S "Shelly", разработанное специалистами университета Стенфорда при участии концерна Volkswagen, самостоятельно, без помощи водителя, преодолело 12,42-мильную горную трассу Pikes Peak. Причем, в своей лучшей попытке роботизированный автомобиль затратил на прохождение трассы всего 27 минут.

Для сравнения, опытный водитель проедет тот же маршрут примерно за 17 минут, а рекорд в соревнованиях на время, проводимых на этой трассе, немногим превышает 10 минут.

Автономный автомобиль для передвижения использует высокоточные датчики системы позиционирования на базе GPS, а также пару видеокамер, обеспечивающих обзор на 360 градусов, и систему гироскопов, помогающих контролировать динамику разгона, торможения и перегрузки в поворотах. Вся эта информация обрабатывается компьютерным блоком, размещенным в багажнике Audi TT-S, программное обеспечение для которого создавалось компанией Oracle.

В основе автономного купе лежит полностью серийная модель Audi TT-S с 265-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией. На прямиках роботизированный автомобиль способен разгоняться до 200 километров в час.

23 ноября 2010 г. 14:49:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiевропейскиенемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
761 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
590 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»