Вряд ли праворульные автомобили запретят совсем

Вячеслав Лысаков. Кадр ВГТРК

Вячеслав Лысаков. Кадр ВГТРК

Судьба праворульных автомобилей в России опять под вопросом. Таможенный союз инициировал запрет на них, который уже сегодня действует на территории Белоруссии и Казахстана. Предполагается, что в новой редакции техрегламента данная норма будет прописана и для нашей страны.

Впрочем, решение это еще не окончательное. В Белоруссии машин с правым рулем почти нет, в Казахстане их гораздо меньше, чем в России. А на нашем Дальнем Востоке, по статистике, автопарк более чем на две трети состоит из праворульных японских автомобилей. Эту ситуацию прокомментировал в эфире "Утра России" лидер общественного движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков.

По его мнению, нельзя сказать, что сейчас предпринимаются попытки запретить правый руль совсем. Но некоторые преграды и ограничения для владельцев таких машин будут. Движению автомобилистов удалось реализовать в новом техрегламенте ряд своих замечаний. В частности, это касается фар.
"Минпром согласился с нашими замечаниями, и в формулировке теперь будет сказано о световом потоке, который должен соответствовать правостороннему движению", – рассказал Лысаков. Фары на праворульных машинах нужно будет перестроить, а если это невозможно – поменять на европейские аналоги.

На некоторые машины, впрочем, ограничения распространяться не будут: это машины, предназначенные для нужд коммунального хозяйства и содержания дорог. "Априори эти автомобили разрешены с правым рулем, потому что на всем Дальнем Востоке все коммунальные службы, снегоуборочная и сельскохозяйственная техника – с правым рулем. Этот парк закрывает все потребности", – отметил Лысаков. По его словам, порой у нас даже нет таких видов транспортных средств, которые выпускают японцы с правым рулем.

Какие еще автомобили избавить от этих ограничений, будут решать субъекты Таможенного союза, продолжил Вячеслав Лысаков. "Я думаю, Россия все-таки выпустит какой-то документ, который подтвердит законность и легальность использования транспортных средств с правым рулем", – сказал он.
Такой документ был бы весьма кстати, ведь в России более трех миллионов праворульных машин, и есть регионы, где эксплуатация других транспортных средств просто невозможна. "Отсутствие дорог – это Сахалин, Магадан, Приморье, Якутия – там можно двигаться только на автомобилях с полным приводом. 85 процентов всех транспортных средств Камчатки – это автомобили с полным приводом", – рассказал Лысаков.

По его мнению, полного запрета на эксплуатацию праворульных машин не будет. Возможно, будет запрет на ввоз, но тогда использовать уже имеющиеся машины будут до полного износа. "Но я думаю, что и такого запрета не будет", – заключил он. По его словам, сейчас приток праворульных машин в Россию и без того очень мал – из-за высоких таможенных пошлин.

21 июля 2011 г. 08:41:00 / Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Datsun on-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
512 867  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»