Через неделю начнется реконструкция Варшавского шоссе

Фото с сайта ruslan-1.ru

Фото с сайта ruslan-1.ru

Варшавское шоссе в районе дома N 174 сужается, заставляя водителей резко перестраиваться, создавая аварийные ситуации. Причина - двухэтажный жилой дом, в который упираются две недостроенные полосы. "Решить юридические вопросы с его собственником во время предыдущей реконструкции дороги не удалось, в итоге работы закончились, а дом так и остался на пути транспортного потока", - говорит руководитель центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Через неделю Варшавское шоссе снова должны начать реконструировать. Здесь до конца 2012 года на участке у МКАД появится разворотная эстакада, которая избавит водителей от перепробега. Расширят проезжую часть магистрали, а крайнюю правую полосу полностью отдадут общественному транспорту. Для безопасности пешеходов построят семь новых подземных пешеходных переходов. Планируется реорганизовать и работу светофоров. В итоге, обещают дорожники, пропускная способность трассы значительно повысится.

Дом же, который оказался на проезжей части, теперь все-таки снесут.

Хозяин его - Николай Сидякин. Жилье для своей большой семьи построил его отец, вернувшись с фронта. Сидя в окопах, он мечтал о собственном доме с садом. Очень переживал, узнав о предстоящем переселении. Старика успокаивали, а он лишь молчал и расстраивался. Потом начались бесконечные переговоры с чиновниками, споры, убеждения, были даже угрозы. Однажды приехали судебные приставы и стали демонстративно ломать забор. Хозяин дома вышел, показал документы, и приставам ничего не оставалось, как уехать.

Сидякины понимали, что городу нужно развиваться, решать транспортные проблемы, но компенсацию, которую предлагал город, считали неприемлемой. "Вы даете 12 тысяч долларов за сотку земли, когда рыночная стоимость земли больше 100 тысяч", - отстаивал свои права глава семейства. По его словам, в 2008 году компенсацию за землю вообще перестали предлагать. Говорили уже только о квартире в Москве, но она Сидякиным была не нужна. Они хотели жить в своем доме.

Сергею Собянину, прошлой осенью возглавившему московское правительство, досталось несколько таких конфликтов на дорогах, застывших на мертвой точке и ставших тормозом в дорожном строительстве. Он заявил: "Проще заплатить по закону, чем терять бюджетные деньги на замороженных стройках и оставаться с нерешенными проблемами". Сдвинулось дело и в переговорах с Сидякиными.

"Мы не вправе разглашать условия, на которых семья согласилась покинуть дом, но они действительно приняли предложение города, - подтвердили "РГ" в городском департаменте строительства. - Поверьте, они очень хорошие". Сидякиным решение о переезде далось непросто. Это неудивительно, ведь в доме на Варшавке прожили четыре поколения семьи. На вопросы "РГ" его хозяйка Наталья Сидякина отвечала неохотно, но старалась все-таки улыбаться. "Мы с мужем и детьми здесь 54 года живем. До последнего надеялись на то, что останемся..." - сказала она и скрылась за забором, не отреагировав на вопрос, где теперь будут жить Сидякины. В любом случае хорошо уже то, что вопрос об освобождении потребовавшегося городу участка власть решила, что называется полюбовно, а не с помощью бульдозера, которые еще недавно шли в атаку на Бутово и другие деревни, вошедшие в границы Москвы.

Scriptio: Юлия Коц.

26 июля 2011 г. 10:19:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 656 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
5 283 000  Руб.
2016 г., пробег 11 018 км, black max

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»