Москвичи не умеют пользоваться детскими автокреслами

Фото с сайта sgi.sk.ca

Фото с сайта sgi.sk.ca

Сотрудники столичного ГИБДД подвели итоги осенних проверок.
Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Большинство москвичей не задумываются, тратить ли деньги на покупку специального детского автокресла. А остальные просто не умеют правильно его использовать.

Сотрудники ГИБДД уже приучили водителей пристегивать своих детей к детским креслам. Явных нарушителей почти нет. И водители, в свою очередь, научились, как поступать, чтобы расходы на удерживающие устройства не росли так же быстро, как малыши.
"Мы меняемся друг с другом, отдаем свои старые кресла и берем у тех, у кого дети уже выросли, новые. Как только дети родились, так сразу и купили детское кресло. Это уже третье по счету", - рассказывает Жанна Смирнова.

Боязнь за жизнь ребенка, боязнь осуждения, боязнь, в конце концов, штрафа - это все только ведет к покупке детского кресла. А приводит к приобретению кресла конкретный пример.
"Мои друзья попали в аварию, и их дочь просто вылетела в окно. Мне было достаточно одного этого примера", - говорит Ольга Андрианова.

Покупать детские кресла москвичи, конечно, умеют, однако устанавливать их не всегда.
Это показал осенний рейд "Внимание, дети!". Яркий пример, в котором все члены большой и дружной семьи дружно отказываются понимать, в чем провинились. Ребенок на заднем сиденье и вроде бы в кресле, и вроде бы с ремнем на животе.
- Ну, пристегнутый он! Как еще можно пристегнуть ребенка? Ну, не вмещается ребенок уже. Как дальше быть-то?

Оказалось, пристегивать ремень на животе ребенка нельзя по нормам безопасности.
"В случае бокового удара или лобового столкновения вся инерционная сила будет приходиться на живот ребенка. Представляете, что будет с его внутренними органами? Это неправильно. Ремни безопасности должны проходить по грудной клетке и ни в коем случае не передавливать шею ребенка", - поясняет Андрей Алексеев, старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

ДТП, произошедшее этим летом под Раменским, сотрудники ГИБДД приводят теперь как самый печальный пример, связанный с неправильным использованием специальных удерживающих устройств. Тогда семья даже не то, что неправильно зафиксировала ребенка - девятимесячную девочку к автокреслу вообще не пристегнули. После столкновения с другой машиной автомобиль перевернуло. Никаких серьезных повреждений кузова, никаких ран у пассажиров. Только люлька с девочкой несколько раз перевернулась, ударяясь о двери и потолок салона. Девочка погибла.

29 марта 2010 г. 17:21:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
805 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»