К концу года скорость движения транспорта упадет на 10-15%

Фото пользователя basykes, flickr.com

Дорожная обстановка в Москве продолжает осложняться. Автомобили стали больше стоять в вечерние часы пик, а до конца года скорость движения на трассах упадет на 10-15%, свидетельствуют данные аналитических центров, подготовленные для «Газеты.Ru».

Загруженность московских дорог минувшим летом и в начале осени продолжает расти, констатируют эксперты аналитических центров. Особенно заметно увеличились пробки в вечерние часы пик, также сказались на дорожной обстановке масштабные ремонты на магистралях.

По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», сравнившего загруженность дорог в мае-июне и августе-сентябре 2011 года, в конце лета и начале осени ситуация более всего усложнилась на Ленинградском шоссе, загруженность которого из-за сужения трассы выросла на 16%. Однако после завершения ремонтных работ ситуация на этом участке нормализовалась.

Самыми загруженными магистралями Москвы в августе и сентябре стали:
1. Шоссе Энтузиастов
2. Щелковское шоссе
3. Профсоюзная улица
4. Варшавское шоссе
5. Рязанское шоссе

Движение по эстакаде протяженностью 390 метров и стоимостью 367,7 млн рублей, соединяющей Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, открылось 8 сентября. На ней организовано одностороннее двухполосное движение в сторону области, а задачей строительства было разведение потоков транспорта, выезжающего с местных проездов, из дворов и улицы Лизы Чайкиной и направляющегося на Волоколамское шоссе, и тех, кто следует с Ленинградского шоссе на улицу Алабяна. Строительство эстакады обеспечило пуск движения на проектную ширину проезжей части Ленинградского и Волоколамского шоссе.

На шоссе Энтузиастов, которое является самой загруженной магистралью столицы, движение ухудшилось в среднем на 12%, а в утренние часы – на 14%.

Также увеличились пробки на Алтуфьевском и Дмитровском шоссе – на 9% и 5% соответственно, возросло количество затруднений на Волгоградском и Рязанском проспектах, а также Ярославском шоссе.

Улучшилась ситуация на Кутузовском и Мичуринском проспектах – там загруженность снизилась на 15%, а также на Звенигородском шоссе, где отмечено снижение трафика на 13%.

При этом такие же крупные пробки, как и во все рабочие дни, на московских дорогах собираются по понедельникам, чего ранее не наблюдалось.

«Как и в прошлые годы, за последние две недели августа ситуация в городе резко ухудшилась. В начале сентября пробки вернулись в свой «рабочий» режим: наблюдаются серьёзные пробки в часы пик, особенно в вечерний, – объяснил «Газете.Ru аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников.

В отличие от 2010 года, в сентябре понедельник почти догнал по загруженности другие будние дни. Похожая ситуация наблюдалась в декабре, и это был самый тяжелый месяц в году. Возможно, сейчас такая ситуация возникла из-за дождливой погоды».

Данные группы компаний «Эшелон Геолайф» по ситуации в третьем квартале 2011 года подтверждают общий рост загруженности московских магистралей в вечерние часы пик, однако в центре города в это время стало чуть свободнее.

«Заметной тенденцией минувшего лета стало уменьшение скорости движения транспорта в выходные дни с одновременным ростом количества автомобилей на дорогах. Внесли свою лепту и многочисленные ремонты московских улиц, проводившиеся летом», – объясняют в «Эшелон Геолайфе».

По данным компании, на ремонтируемых участках во время работ скорость падала в среднем на 40-60%.

Летом и в начале осени средняя скорость движения транспорта в центре города снизилась с 29,3 до 27,6 км/ч, в утренние часы рабочего дня и возросла с 16,3 до 16,8 км/ч в вечерние. Также сложнее проехать в центре стало днем в выходные – скорость упала с 25,8 до 24,4 км/ч. На Третьем транспортном кольце стало сложнее проехать в любое время суток, однако наиболее заметно скорость движения машин упала в вечерние часы пик. В это время она не превышает 18,6 км/ч против 21,7 км/ч годом ранее.

На МКАД стало чуть свободнее лишь по утрам в рабочие дни. Все остальные периоды отметились снижением средней скорости. Днем по рабочим дням она падает в среднем до 35,1 км/ч против 36,9 км/ч годом ранее, а днем в выходные составляет 36,8 км/ч.

По словам Леонида Медникова из «Яндекс.Пробок», в 2011 году также запоздал сезонный спад интенсивности дорожного движения, связанный с наступлением лета – на дорогах стало свободнее лишь в июне.

«Летом дневная загруженность традиционно была низкой - примерно на 15% меньше, чем весной. Тем не менее, вечерние часы пик этим летом по загруженности порой не уступали весенним», – говорит эксперт.

Аналитики компании «Эшелон Геолайф» прогнозируют, что в четвертом квартале 2011 года скорость на московских магистралях снизится на 10-15% в сравнении с 2010 годом.

22 сентября 2011 г. 10:35:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: пробки




все →
Спецпредложения:

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Lifan X50 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
609 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 159 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»