К концу года скорость движения транспорта упадет на 10-15%

Фото пользователя basykes, flickr.com

Дорожная обстановка в Москве продолжает осложняться. Автомобили стали больше стоять в вечерние часы пик, а до конца года скорость движения на трассах упадет на 10-15%, свидетельствуют данные аналитических центров, подготовленные для «Газеты.Ru».

Загруженность московских дорог минувшим летом и в начале осени продолжает расти, констатируют эксперты аналитических центров. Особенно заметно увеличились пробки в вечерние часы пик, также сказались на дорожной обстановке масштабные ремонты на магистралях.

По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», сравнившего загруженность дорог в мае-июне и августе-сентябре 2011 года, в конце лета и начале осени ситуация более всего усложнилась на Ленинградском шоссе, загруженность которого из-за сужения трассы выросла на 16%. Однако после завершения ремонтных работ ситуация на этом участке нормализовалась.

Самыми загруженными магистралями Москвы в августе и сентябре стали:
1. Шоссе Энтузиастов
2. Щелковское шоссе
3. Профсоюзная улица
4. Варшавское шоссе
5. Рязанское шоссе

Движение по эстакаде протяженностью 390 метров и стоимостью 367,7 млн рублей, соединяющей Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, открылось 8 сентября. На ней организовано одностороннее двухполосное движение в сторону области, а задачей строительства было разведение потоков транспорта, выезжающего с местных проездов, из дворов и улицы Лизы Чайкиной и направляющегося на Волоколамское шоссе, и тех, кто следует с Ленинградского шоссе на улицу Алабяна. Строительство эстакады обеспечило пуск движения на проектную ширину проезжей части Ленинградского и Волоколамского шоссе.

На шоссе Энтузиастов, которое является самой загруженной магистралью столицы, движение ухудшилось в среднем на 12%, а в утренние часы – на 14%.

Также увеличились пробки на Алтуфьевском и Дмитровском шоссе – на 9% и 5% соответственно, возросло количество затруднений на Волгоградском и Рязанском проспектах, а также Ярославском шоссе.

Улучшилась ситуация на Кутузовском и Мичуринском проспектах – там загруженность снизилась на 15%, а также на Звенигородском шоссе, где отмечено снижение трафика на 13%.

При этом такие же крупные пробки, как и во все рабочие дни, на московских дорогах собираются по понедельникам, чего ранее не наблюдалось.

«Как и в прошлые годы, за последние две недели августа ситуация в городе резко ухудшилась. В начале сентября пробки вернулись в свой «рабочий» режим: наблюдаются серьёзные пробки в часы пик, особенно в вечерний, – объяснил «Газете.Ru аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников.

В отличие от 2010 года, в сентябре понедельник почти догнал по загруженности другие будние дни. Похожая ситуация наблюдалась в декабре, и это был самый тяжелый месяц в году. Возможно, сейчас такая ситуация возникла из-за дождливой погоды».

Данные группы компаний «Эшелон Геолайф» по ситуации в третьем квартале 2011 года подтверждают общий рост загруженности московских магистралей в вечерние часы пик, однако в центре города в это время стало чуть свободнее.

«Заметной тенденцией минувшего лета стало уменьшение скорости движения транспорта в выходные дни с одновременным ростом количества автомобилей на дорогах. Внесли свою лепту и многочисленные ремонты московских улиц, проводившиеся летом», – объясняют в «Эшелон Геолайфе».

По данным компании, на ремонтируемых участках во время работ скорость падала в среднем на 40-60%.

Летом и в начале осени средняя скорость движения транспорта в центре города снизилась с 29,3 до 27,6 км/ч, в утренние часы рабочего дня и возросла с 16,3 до 16,8 км/ч в вечерние. Также сложнее проехать в центре стало днем в выходные – скорость упала с 25,8 до 24,4 км/ч. На Третьем транспортном кольце стало сложнее проехать в любое время суток, однако наиболее заметно скорость движения машин упала в вечерние часы пик. В это время она не превышает 18,6 км/ч против 21,7 км/ч годом ранее.

На МКАД стало чуть свободнее лишь по утрам в рабочие дни. Все остальные периоды отметились снижением средней скорости. Днем по рабочим дням она падает в среднем до 35,1 км/ч против 36,9 км/ч годом ранее, а днем в выходные составляет 36,8 км/ч.

По словам Леонида Медникова из «Яндекс.Пробок», в 2011 году также запоздал сезонный спад интенсивности дорожного движения, связанный с наступлением лета – на дорогах стало свободнее лишь в июне.

«Летом дневная загруженность традиционно была низкой - примерно на 15% меньше, чем весной. Тем не менее, вечерние часы пик этим летом по загруженности порой не уступали весенним», – говорит эксперт.

Аналитики компании «Эшелон Геолайф» прогнозируют, что в четвертом квартале 2011 года скорость на московских магистралях снизится на 10-15% в сравнении с 2010 годом.

22 сентября 2011 г. 10:35:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: пробки




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 131 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
1 116 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»