Машина куплена, а «прав» нет — выбираем автошколу

Иллюстрация Quto

Это поправимо. Надо просто пойти в автошколу, поучиться, сдать практический и теоретический экзамены. И заветный кусок ламинированной бумажки у вас в кармане.

Как это делается? Да элементарно! Одной рукой начинаем копить деньги, а другой рукой — искать подходящую автошколу.

Самый главный критерий выбора — это отзывы бывших клиентов. То есть начинаем спрашивать среди знакомых и на различных тематических форумах в интернете. Что, почем, где находится, какие инструкторы, какой автопарк — вот начальный перечень вопросов. А потом эти же вопросы задать и самой автошколе.

Что с ценами? Чем автошкола ближе находится к окраине, тем, как правило, обучение в ней стоит дешевле. Тут, правда, нужно понимать, что и уроки практического вождения будут проходить на этой же окраине, где и интенсивность движения далека от центра города, и разнообразие знаков и разметки не так велико. Поэтому если будущий водитель планирует ездить в том числе и по центральным районам, ему стоит заранее побеспокоиться или о выборе школы поближе к ним или о нескольких дополнительных занятиях с инструктором, которые будут проходить в районах с плотным и агрессивным дорожным движением.

Стоимость обучения обычно разбивается на две части: теория и практика. С теорией все просто, а практика — это, в первую очередь, бензин. И нередко оплачивается «по факту». Бывают еще и скрытые платежи: литература, вождение во «внеурочное» время (в выходные дни) и т.п.

Следует иметь в виду, что теорию рассказывают «без отрыва от производства», по вечерам. А практика, то есть вождение, происходит в дневное время, «с отрывом от производства». И если вы не пенсионер, то заранее продумайте, как автошколу совместить с институтом или работой.

Инструкторы — тоже люди. И у них есть недостатки. Но есть и достоинства. Желательно заранее узнать фамилии тех, кого хвалят. Будущие водители слабого пола, которым может быть некомфортно общаться с инструктором-мужчиной, при желании могут легко найти себе инструктора-женщину — явление в наше время более чем распространенное.

Автопарк нынче у всех примерно одинаковый: отечественные или дешевые корейские автомобили. Бывают автошколы и с более дорогим автопарком, но это дело вкуса. Совсем «ушатанные» экземпляры сегодня встречаются редко.

Набор в автошколу не прекращается никогда. Группы запускаются по мере комплектования. Ожидание начала обучения может затянуться на два-три месяца, поэтому желательно учесть такие предстоящие мероприятия, как сессию или отпуск.

Перед тем, как подписать с автошколой договор на обучение, внимательно его прочитайте. Это тот самый момент, когда надо услышать ответы на все свои вопросы. В случае возникновения спорной ситуации он (договор) будет самым главным документом.

Если все сложилось удачно, можно нести в кассу первый платеж за обучение и садиться за парту. Удачи! У вас все получится.

Scriptio: Технический консультант Геннадий Звонов.

26 июня 2014 г. 11:51:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
907 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 829 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
556 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»