Машина куплена, а «прав» нет — выбираем автошколу

Иллюстрация Quto

Это поправимо. Надо просто пойти в автошколу, поучиться, сдать практический и теоретический экзамены. И заветный кусок ламинированной бумажки у вас в кармане.

Как это делается? Да элементарно! Одной рукой начинаем копить деньги, а другой рукой — искать подходящую автошколу.

Самый главный критерий выбора — это отзывы бывших клиентов. То есть начинаем спрашивать среди знакомых и на различных тематических форумах в интернете. Что, почем, где находится, какие инструкторы, какой автопарк — вот начальный перечень вопросов. А потом эти же вопросы задать и самой автошколе.

Что с ценами? Чем автошкола ближе находится к окраине, тем, как правило, обучение в ней стоит дешевле. Тут, правда, нужно понимать, что и уроки практического вождения будут проходить на этой же окраине, где и интенсивность движения далека от центра города, и разнообразие знаков и разметки не так велико. Поэтому если будущий водитель планирует ездить в том числе и по центральным районам, ему стоит заранее побеспокоиться или о выборе школы поближе к ним или о нескольких дополнительных занятиях с инструктором, которые будут проходить в районах с плотным и агрессивным дорожным движением.

Стоимость обучения обычно разбивается на две части: теория и практика. С теорией все просто, а практика — это, в первую очередь, бензин. И нередко оплачивается «по факту». Бывают еще и скрытые платежи: литература, вождение во «внеурочное» время (в выходные дни) и т.п.

Следует иметь в виду, что теорию рассказывают «без отрыва от производства», по вечерам. А практика, то есть вождение, происходит в дневное время, «с отрывом от производства». И если вы не пенсионер, то заранее продумайте, как автошколу совместить с институтом или работой.

Инструкторы — тоже люди. И у них есть недостатки. Но есть и достоинства. Желательно заранее узнать фамилии тех, кого хвалят. Будущие водители слабого пола, которым может быть некомфортно общаться с инструктором-мужчиной, при желании могут легко найти себе инструктора-женщину — явление в наше время более чем распространенное.

Автопарк нынче у всех примерно одинаковый: отечественные или дешевые корейские автомобили. Бывают автошколы и с более дорогим автопарком, но это дело вкуса. Совсем «ушатанные» экземпляры сегодня встречаются редко.

Набор в автошколу не прекращается никогда. Группы запускаются по мере комплектования. Ожидание начала обучения может затянуться на два-три месяца, поэтому желательно учесть такие предстоящие мероприятия, как сессию или отпуск.

Перед тем, как подписать с автошколой договор на обучение, внимательно его прочитайте. Это тот самый момент, когда надо услышать ответы на все свои вопросы. В случае возникновения спорной ситуации он (договор) будет самым главным документом.

Если все сложилось удачно, можно нести в кассу первый платеж за обучение и садиться за парту. Удачи! У вас все получится.

Scriptio: Технический консультант Геннадий Звонов.

26 июня 2014 г. 11:51:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Ceed хэтчбек 1.4 T-GDi DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 319 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»