На внутренней стороне Садового кольца увеличат количество полос

Фото Dmitry, flickr.com

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне Садового кольца. Это будет сделано за счет сокращения их ширины, сообщил Агентству «Москва» заместитель руководителя учреждения Александр Поляков.

Количество полос на Садовом кольце сократят до трех-четырех.

«Мы планируем гармонизировать количество полос на внутренней стороне Садового кольца, увеличив их количество на мостах и путепроводах за счет сокращения ширины, а также до минимума сократив количество перепадов широких и узких мест, тех самых бутылочных горлышек, которые тормозят движение и без того загруженного центра», — сказал Поляков.

Стоимость парковки за Садовым кольцом составит 40 руб. в час.

Он добавил, что на освободившихся площадях появятся скверы, удобные парковочные места и пешеходные зоны, а также велосипедные дорожки.

Скорость движения внутри Садового кольца выросла на 9% с введением платных парковок.

«Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, она снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции московского метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока. Это значительно увеличит комфорт пассажиров метро в часы пик, в вагонах и на перронах станций станет просторнее», — подчеркнул Поляков.

6 августа 2014 г. 12:30:00 / Москва 24

Система Orphus

Еще по темам: городскиедороги




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
2 794 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, темно-серый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
555 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
842 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»