Названы самые быстрые и самые медленные магистрали Москвы

Фото quto.ru

В сети существует множество сайтов, которые помогают рассчитать время поездки на метро с учетом всех возможных пересадок. Автомобилисты долгое время находились в заметном проигрыше: из-за нерегулярных пробок просчитать время в пути было проблематично. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) попытался вычислить, сколько же времени требуется водителю автомобиля для того, чтобы добраться из точки А в точку Б с учетом дорожных заторов. В результате получилась диаграмма, измеряющая уровень загруженности улично-дорожной сети в зависимости от дня недели и времени суток.

Увеличить изображение.

На основе полученных данных сотрудники ЦОДД вместе со специалистами сервиса «Яндекс. Пробки» сравнили время, которое затратит человек на один и тот же маршрут, используя метро, личный автомобиль и наземный общественный транспорт. Полные результаты исследования доступны на официальном сайте ведомства. Результаты, полученные эмпирически и математически, не удивили: метро оказалось быстрейшим в большинстве случаев.

«Это совместное с «Яндексом» ноу-хау, — заявил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Поляков. — Приведенные графики предупреждают граждан, какой вид транспорта выбрать, чтобы точно приехать на работу вовремя и не оправдывать перед начальством возможные опоздания тем, что машина стояла в пробке. Не надо стоять в пробке — просто смотрите на табличку и выбирайте вид транспорта, который поможет вам гарантированно доехать до нужного места. Сервис будет полезнен и руководителям. Теперь при опоздании они смогут спросить у подчиненного, в какое время он вышел на работу, и сравнить полученный ответ с таблицей».

«Мы взяли утренний час пик, так как он наиболее короткий и яркий, — добавил Поляков. — Вечерний час пик более растянут. К тому же, утренние часы более важны для планирования, ведь люди должны гарантированно попасть на работу в определенное время: к 8, 9 или 10 утра в зависимости от графика».

Увеличить изображение.

Самым быстрым оказалось западное и северо-западное направление: на удаленных участках Ленинградского шоссе разница между передвижением на метро и личном автомобиле колебалась от 7 до 11 минут, в то время в районах, приближенных к центру, машина и вовсе была быстрее. Так, длительность пути от станции метро Сокол до Садового кольца на автомобиле оказалось на две минуты меньше, чем на метро — вне зависимости от утреннего времени выезда. Впрочем, в такой методике не учитывается время, которое человек потратит на перемещение от Садового кольца до места назначения: интенсивность пробок в центре города может «проглотить» двухминутный выигрыш от использования машины, превратив преимущество в отставание.

На востоке, севере и юго-западе столицы разница между метро и личным автомобилем оказалась более существенной. Здесь за счет передвижения под землей москивичи могут сэкономить от шести до 50 минут. Рекорд поставил Волгоградский проспект: для того, чтобы добраться до Садового кольца от станции Кузьминки к 10 утра, пассажиру метрополитена нужно сесть на поезд в 9:46. На автомобиле тот же маршрут окажется на 54 минуты длиннее — рекордные пробки вынудят водителя начать движение в 8:52.

«На западе почти все магистрали бессветофорные. Из-за этого у них даже есть резерв пропускной способности, так как если на каком-то участке возникла проблема, транспортный поток может перекинуться на другое направление, — объяснил разницу аналитик сервиса «Яндекс. Пробки» Леонид Медников. — Магистрали восточного направления сплошь светофорные: они не могут пропускать много машин, а спрос со стороны желающих проехать остается стабильно высоким. У таких водителей нет возможности для маневра, так как все соседние магистрали также перегружены. Оснащение дороги светофорами — самый простой критерий для определения того, насколько выгодна эта магистраль для движения».

Увеличить изображение.

На данный момент рекомендации носят экспериментальный характер, однако в ЦОДД пообещали обновлять таблицы каждую неделю: ведомство планирует регулярно отслеживать интенсивность транспортных потоков, чтобы предупреждать водителей об улучшении или ухудшении ситуации на основных магистралях города. Поможет ли такое начинание пересадить людей на общественный транспорт, пока неясно: с одной стороны, москвичи получили математическое доказательство того, что передвижение на метро быстрее, чем на машине, с другой — планировать поездки на автомобиле стало проще.

«На предстоящей неделе передвижение на личных автомобилях будет более затрудненным по сравнению с прошедшей неделей из-за прогнозируемых дождей и скорого снижения температур до отрицательных значений», — предупредил Поляков. Согласно прогнозам, похолодание придет в Москву на выходных: в воскресенье, 16 ноября, температура должна опуститься до минус двух градусов по Цельсию.

Scriptio: Антон Погорельский.

10 ноября 2014 г. 14:43:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипробки




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 395 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 067 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»