Названы самые быстрые и самые медленные магистрали Москвы

Фото quto.ru

В сети существует множество сайтов, которые помогают рассчитать время поездки на метро с учетом всех возможных пересадок. Автомобилисты долгое время находились в заметном проигрыше: из-за нерегулярных пробок просчитать время в пути было проблематично. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) попытался вычислить, сколько же времени требуется водителю автомобиля для того, чтобы добраться из точки А в точку Б с учетом дорожных заторов. В результате получилась диаграмма, измеряющая уровень загруженности улично-дорожной сети в зависимости от дня недели и времени суток.

Увеличить изображение.

На основе полученных данных сотрудники ЦОДД вместе со специалистами сервиса «Яндекс. Пробки» сравнили время, которое затратит человек на один и тот же маршрут, используя метро, личный автомобиль и наземный общественный транспорт. Полные результаты исследования доступны на официальном сайте ведомства. Результаты, полученные эмпирически и математически, не удивили: метро оказалось быстрейшим в большинстве случаев.

«Это совместное с «Яндексом» ноу-хау, — заявил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Поляков. — Приведенные графики предупреждают граждан, какой вид транспорта выбрать, чтобы точно приехать на работу вовремя и не оправдывать перед начальством возможные опоздания тем, что машина стояла в пробке. Не надо стоять в пробке — просто смотрите на табличку и выбирайте вид транспорта, который поможет вам гарантированно доехать до нужного места. Сервис будет полезнен и руководителям. Теперь при опоздании они смогут спросить у подчиненного, в какое время он вышел на работу, и сравнить полученный ответ с таблицей».

«Мы взяли утренний час пик, так как он наиболее короткий и яркий, — добавил Поляков. — Вечерний час пик более растянут. К тому же, утренние часы более важны для планирования, ведь люди должны гарантированно попасть на работу в определенное время: к 8, 9 или 10 утра в зависимости от графика».

Увеличить изображение.

Самым быстрым оказалось западное и северо-западное направление: на удаленных участках Ленинградского шоссе разница между передвижением на метро и личном автомобиле колебалась от 7 до 11 минут, в то время в районах, приближенных к центру, машина и вовсе была быстрее. Так, длительность пути от станции метро Сокол до Садового кольца на автомобиле оказалось на две минуты меньше, чем на метро — вне зависимости от утреннего времени выезда. Впрочем, в такой методике не учитывается время, которое человек потратит на перемещение от Садового кольца до места назначения: интенсивность пробок в центре города может «проглотить» двухминутный выигрыш от использования машины, превратив преимущество в отставание.

На востоке, севере и юго-западе столицы разница между метро и личным автомобилем оказалась более существенной. Здесь за счет передвижения под землей москивичи могут сэкономить от шести до 50 минут. Рекорд поставил Волгоградский проспект: для того, чтобы добраться до Садового кольца от станции Кузьминки к 10 утра, пассажиру метрополитена нужно сесть на поезд в 9:46. На автомобиле тот же маршрут окажется на 54 минуты длиннее — рекордные пробки вынудят водителя начать движение в 8:52.

«На западе почти все магистрали бессветофорные. Из-за этого у них даже есть резерв пропускной способности, так как если на каком-то участке возникла проблема, транспортный поток может перекинуться на другое направление, — объяснил разницу аналитик сервиса «Яндекс. Пробки» Леонид Медников. — Магистрали восточного направления сплошь светофорные: они не могут пропускать много машин, а спрос со стороны желающих проехать остается стабильно высоким. У таких водителей нет возможности для маневра, так как все соседние магистрали также перегружены. Оснащение дороги светофорами — самый простой критерий для определения того, насколько выгодна эта магистраль для движения».

Увеличить изображение.

На данный момент рекомендации носят экспериментальный характер, однако в ЦОДД пообещали обновлять таблицы каждую неделю: ведомство планирует регулярно отслеживать интенсивность транспортных потоков, чтобы предупреждать водителей об улучшении или ухудшении ситуации на основных магистралях города. Поможет ли такое начинание пересадить людей на общественный транспорт, пока неясно: с одной стороны, москвичи получили математическое доказательство того, что передвижение на метро быстрее, чем на машине, с другой — планировать поездки на автомобиле стало проще.

«На предстоящей неделе передвижение на личных автомобилях будет более затрудненным по сравнению с прошедшей неделей из-за прогнозируемых дождей и скорого снижения температур до отрицательных значений», — предупредил Поляков. Согласно прогнозам, похолодание придет в Москву на выходных: в воскресенье, 16 ноября, температура должна опуститься до минус двух градусов по Цельсию.

Scriptio: Антон Погорельский.

10 ноября 2014 г. 14:43:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипробки




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
773 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
1 071 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»