Почему без машины невозможно, даже если живешь в центре

Фото с сайта kolesa.ru

Очень часто мои новые знакомые, узнав о том, что я живу в центре города, пытаются начать разговор на тему «Вот если бы я там жил, то бросил бы эту машину...» и искренне удивляются, когда я пытаюсь объяснить, что без машины прожить в центре города сложно. Казалось бы, много транспорта, работа рядом, парки, музеи... Но все не так-то просто. Попытаюсь объяснить, почему моя машина вовсе не стоит на месте.

У меня хватает очевидных транспортных альтернатив, но, удивительным образом, ни одна из них не может покрыть все потребности.

Альтернативно одаренные

Если до работы ездить недалеко, то это прекрасный повод пересесть на велосипед или ездить на роликах. Но даже для очень спортивного человека поездка на работу таким образом каждый день вряд ли возможна. Нужен запасной комплект одежды и возможность умыться, вернее сказать — помыть голову от песка и грязи и самого себя — от пота.

Когда апологеты альтернативных видов транспорта в очередной раз ратуют за перекрытие движения и запрещение всего и всех, они забывают о том, что им всего 20 лет, у них нет серьезной работы, им не нужен костюм, они в неплохой форме, им не нужно еще закупаться продуктами для семьи, а их друзья не ленятся ездить на метро.

Еще лет десять, и ту глупость, которую они выдавали за величайшее достижение мысли, они забудут. Поймут, что зимой холодно, что велосипед как транспортное средство нужен процентам десяти горожан, не больше, и что работа бывает серьезной, да и дома ждет семья. Ну а грязный велосипед в прихожей малопривлекателен, и вообще минусов хватает. В общем, последние годы велосипед я использую все реже, хотя это отличный способ поддерживать форму.

Ходить пешком очень уж долго и скучно. Да, город прекрасен, но 40-50 минут пешком, даже если цель, кажется, совсем рядом, — это суровая реальность. Да и когда идешь, ты любуешься не красотами города, а своим внутренним миром — поверьте, я пробовал. К тому же обычно жарко или холодно, а часто еще и мокро. Но основная беда — это скорость.

Читать далее тут >>>

19 июля 2015 г. 12:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 476 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»