Обслуживание и ремонт Hyundai i40: трудности взросления

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Компания «Хёндэ» отнесла i40 к бизнес-классу. Смелое, даже дерзкое решение увеличило, скорее, не престижность этого автомобиля, а стоимость его ремонта. Потому что теперь тут есть некоторые детали, которые ему положено иметь по рангу, — например, алюминиевые рычаги подвесок. Или электронный стояночный тормоз. Вроде, неплохо: не такой уж большой сейчас выбор в этом сегменте и в ценовом диапазоне миллион-полтора. А что получилось на деле, мы попробуем разобраться.

Чуть-чуть истории

Тут рассказывать почти нечего, машина ещё не накопила большого количества рестайлингов (был всего один) и не имеет какую-то удивительную собственную историю жизни. Обойдёмся парой фактов, которые кажутся нам интересными.

Следует отметить, что дизайн автомобиля разрабатывал Томас Бюркле, известный тем, что являясь главным дизайнером BMW, приложил руку к облику автомобилей третьей и шестой серий. Его первой работой в Hyundai стал Genesis, показанный в 2006 году. Господин Бюркле в одном из интервью в 2012 году заявил, что «Хёндэ» будет работать над тем, чтобы делать максимально богатые комплектации своих автомобилей. Тогда же он говорил об отказе от слишком дешёвых материалов и развитии как раз премиального сегмента.

Может показаться странным, но дебютировал i40 в кузове универсал. Впервые рендер (компьютерное 3D-изображение) модели публика увидела в феврале 2011 года, а уже в марте был представлен предсерийный универсал Hyundai i40 Wagon. Чуть позже, в январе 2012 года, состоялась презентация седана. Заявления Бюркле о хорошей комплектации даже в «базе» не оказались простым сотрясением воздуха: электронный стояночный тормоз, семь подушек безопасности, опция удержания автомобиля Auto Hold и ещё много всего, чего не бывает в «пустых» комплектациях «европейцев», «Хёндэ» предлагал в любом варианте i40.

Читать далее на сайте kolesa.ru

16 декабря 2015 г. 12:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hyundaiкорейскиеремонтсемейные




все →
Спецпредложения:

Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
1 762 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 071 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 064 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»