Обслуживание и ремонт Hyundai i40: трудности взросления

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Компания «Хёндэ» отнесла i40 к бизнес-классу. Смелое, даже дерзкое решение увеличило, скорее, не престижность этого автомобиля, а стоимость его ремонта. Потому что теперь тут есть некоторые детали, которые ему положено иметь по рангу, — например, алюминиевые рычаги подвесок. Или электронный стояночный тормоз. Вроде, неплохо: не такой уж большой сейчас выбор в этом сегменте и в ценовом диапазоне миллион-полтора. А что получилось на деле, мы попробуем разобраться.

Чуть-чуть истории

Тут рассказывать почти нечего, машина ещё не накопила большого количества рестайлингов (был всего один) и не имеет какую-то удивительную собственную историю жизни. Обойдёмся парой фактов, которые кажутся нам интересными.

Следует отметить, что дизайн автомобиля разрабатывал Томас Бюркле, известный тем, что являясь главным дизайнером BMW, приложил руку к облику автомобилей третьей и шестой серий. Его первой работой в Hyundai стал Genesis, показанный в 2006 году. Господин Бюркле в одном из интервью в 2012 году заявил, что «Хёндэ» будет работать над тем, чтобы делать максимально богатые комплектации своих автомобилей. Тогда же он говорил об отказе от слишком дешёвых материалов и развитии как раз премиального сегмента.

Может показаться странным, но дебютировал i40 в кузове универсал. Впервые рендер (компьютерное 3D-изображение) модели публика увидела в феврале 2011 года, а уже в марте был представлен предсерийный универсал Hyundai i40 Wagon. Чуть позже, в январе 2012 года, состоялась презентация седана. Заявления Бюркле о хорошей комплектации даже в «базе» не оказались простым сотрясением воздуха: электронный стояночный тормоз, семь подушек безопасности, опция удержания автомобиля Auto Hold и ещё много всего, чего не бывает в «пустых» комплектациях «европейцев», «Хёндэ» предлагал в любом варианте i40.

Читать далее на сайте kolesa.ru

16 декабря 2015 г. 12:03:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hyundaiкорейскиеремонтсемейные




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
6 531 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 713 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 220 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»