Почему у беспилотных автомобилей нет будущего

Фото с сайта kolesa.ru

Автомобили с автономным управлением, которые могут обходиться без водителя не только при парковке, но и на дороге, захватили умы, воображения и новостные заголовки. Буквально каждый день мы слышим о всё новых и новых успехах автопроизводителей, разрабатывающих системы автопилотирования: вот машина сама тормозит перед препятствием, вот она принимает управление на автобане, а вот сама пересекает целую страну без посторонней помощи. Но значит ли все это, что через пять-десять лет автопилот окончательно займёт место водителя, и мы будем ездить на автомобиле, как на лифте? Нет.

На самом деле, наиболее вероятный сценарий для беспилотных автомобилей в частном потребительском секторе — ровно такой же, какой был у 3D-телевизоров в последние годы. Для тех, кто справедливо не понимает, о чём речь, поясним: их эпоха закончилась, не начавшись — несколько лет 3D-телевизоры преподносились как новая веха в развитии этой техники, затем они триумфально вышли на рынок, гордо заняли полки магазинов и... остались красиво пылиться там, где их поставили. Массовый потребитель просто не понял, зачем ему нужна вся эта морока с очками при просмотре прогноза погоды, да ещё и с доплатой, когда современные фильмы при желании можно посмотреть в кинотеатре в куда лучшем качестве, а количество подходящего контента ещё недостаточно даже для обычных Full HD телевизоров. Слегка обогнав своё время и оставшись ненужным усложнением, 3D-телевизоры быстро ушли на второй план, уступив место новому тренду — очкам виртуальной реальности. Но это уже совсем другая история.

Зачем мы дали такой подробный экскурс по непрофильной теме, спросят некоторые? Да затем, что в предыдущем абзаце дано буквально «краткое содержание» того, что с наибольшей долей вероятности ждёт главных героев текста — «дорожные беспилотники». Разумеется, речь идёт о потребительском сегменте — в целом у автомобилей с автопилотом будет достаточно работы.

Читать далее на сайте kolesa.ru

7 июня 2016 г. 12:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновации




все →
Спецпредложения:

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне Ориент Авто
601 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
653 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

УАЗ Pickup 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 075 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»