Хэтчбеки гольф-класса, не доехавшие в Россию

Фото с сайта kolesa.ru

Обновлённый Citroen C4 — далеко не единственный хэтчбек, доступный европейцам, но «запрещённый» для нас. Ни для кого не секрет, что мы больше жалуем седаны, вот и уходят пятидверки из России, и экономический кризис только ускоряет этот процесс. Но стоит ли об этом так уж жалеть? Попытаемся понять, рассмотрев несколько наиболее «свежих» и привлекательных представителей современного гольф-класса.

Citroen C4

Коль скоро речь о гольф-классе, нельзя не вспомнить о его основателе, который в России продаётся, в отличие от фигурантов нашего обзора. Именно на VW Golf ориентировались разработчики С4 второго поколения, но с тех пор немецкий хэтчбек изменился весьма существенно, — а французский лишь слегка обновился. До современного Гольфа он чуть не дотягивает по габаритной длине (2 см) и колёсной базе (3 см), зато С4 почти на 4 см выше, поэтому по простору в салоне автомобили почти равноценны, а багажник у «француза» даже немного больше. В техническом плане модели очень близки, как почти все в данном классе, и у Фольксвагена тоже есть трёхцилиндровый турбированный двигатель, — правда, литровый, а не 1,2-литровый, как у Ситроена, так что в плане даунсайзинга немцы тоже впереди. Впрочем, передовые технические решения далеко не всегда оптимальны с точки зрения надёжности, — вот и классический шестиступенчатый «автомат» С4 с нашей колокольни предпочтительнее хитроумных «фольксвагеновских» «роботов». Тем более что он очень неплохо настроен: разница в паспортном расходе бензина по сравнению с «механикой» не превышает 0,4 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч ухудшается всего на 0,1 секунды, если верить таблицам.

Но самой скромной и бюджетной модификации С4, у которой вышеупомянутый мотор развивает не 130 л. с., как у героя нашего теста, а всего 110, «автомат» не полагается — только ручная «пятиступка». В Германии такой автомобиль в базовой комплектации немного дешевле самого доступного 85-сильного Гольфа с механической коробкой, и можно предположить, что у нас цены на Citroen C4 могли бы начинаться примерно от миллиона рублей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

15 июня 2016 г. 17:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
817 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
899 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»