Хэтчбеки гольф-класса, не доехавшие в Россию

Фото с сайта kolesa.ru

Обновлённый Citroen C4 — далеко не единственный хэтчбек, доступный европейцам, но «запрещённый» для нас. Ни для кого не секрет, что мы больше жалуем седаны, вот и уходят пятидверки из России, и экономический кризис только ускоряет этот процесс. Но стоит ли об этом так уж жалеть? Попытаемся понять, рассмотрев несколько наиболее «свежих» и привлекательных представителей современного гольф-класса.

Citroen C4

Коль скоро речь о гольф-классе, нельзя не вспомнить о его основателе, который в России продаётся, в отличие от фигурантов нашего обзора. Именно на VW Golf ориентировались разработчики С4 второго поколения, но с тех пор немецкий хэтчбек изменился весьма существенно, — а французский лишь слегка обновился. До современного Гольфа он чуть не дотягивает по габаритной длине (2 см) и колёсной базе (3 см), зато С4 почти на 4 см выше, поэтому по простору в салоне автомобили почти равноценны, а багажник у «француза» даже немного больше. В техническом плане модели очень близки, как почти все в данном классе, и у Фольксвагена тоже есть трёхцилиндровый турбированный двигатель, — правда, литровый, а не 1,2-литровый, как у Ситроена, так что в плане даунсайзинга немцы тоже впереди. Впрочем, передовые технические решения далеко не всегда оптимальны с точки зрения надёжности, — вот и классический шестиступенчатый «автомат» С4 с нашей колокольни предпочтительнее хитроумных «фольксвагеновских» «роботов». Тем более что он очень неплохо настроен: разница в паспортном расходе бензина по сравнению с «механикой» не превышает 0,4 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч ухудшается всего на 0,1 секунды, если верить таблицам.

Но самой скромной и бюджетной модификации С4, у которой вышеупомянутый мотор развивает не 130 л. с., как у героя нашего теста, а всего 110, «автомат» не полагается — только ручная «пятиступка». В Германии такой автомобиль в базовой комплектации немного дешевле самого доступного 85-сильного Гольфа с механической коробкой, и можно предположить, что у нас цены на Citroen C4 могли бы начинаться примерно от миллиона рублей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

15 июня 2016 г. 17:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»