Что нужно знать про каско

Фото с сайта 5koleso.ru

Выясняем, когда страховая компания может отказать автовладельцу в причитающейся ему выплате, что такое «группа риска», а также почему и для кого завышают тарифы на каско.

Клиент не всегда прав

Не все автовладельцы страхуют свои машины с целью обезопасить себя от возможных рисков. Некоторыми руководит желание «выбить» как можно больше денег из страховой. Последние обороняются как могут, ставя заградительные тарифы и перекладывают риски таких «выбивал» на добросовестных плательщиков. На российском рынке примеров страхового мошенничества предостаточно, начиная с подмены машины для предстрахового осмотра, и заканчивая классикой — умышленным причинением вреда застрахованному имуществу с целью получения выплаты. Правда, за последний год активность таких мошенников существенно снизилась. Во многом этому способствовало внедрение электронных систем проверок и оформления договоров страхования, заменивших бумажные бланки, и, как следствие, возможность проверки данных о клиенте ещё до заключения договора.

Страховые компании редко бывают изначально настроены против клиента. Однако даже у водителя, который понимает, что виновен в ДТП, может возникнуть желание обратиться в суд, чтобы получить компенсацию, тем более что суд больше нацелен на защиту интересов клиента. Но не все автовладельцы помнят о таких вещах, как собственная безопасность и безопасность окружающих. Нередко встречаются водители, которые считают, что лучше получить выплату со страховой компании, а последствия аварии устранить за свой счёт (естественно попытавшись сэкономить). На деле же порой оказывается, что такой автовладелец может и вовсе передумать платить за ремонт, продолжая ездить на аварийной машине, подвергая опасности себя и других участников движения. Причём чем старее машина, тем такой риск выше. Из-за этого возраст автомобиля, принятого к страхованию по каско, за последнее время снизился в среднем с 10 до 7 лет.

Не справился с управлением

Ещё одна зона риска для страховщиков — «стритрейсеры». В случае ДТП с подобными «гонщиками» практически никто не берёт на себя ответственность за случившееся и замалчивает сам факт участия в гонках: самый популярный ответ таких водителей — «не справился с управлением».

Читать далее на 5koleso.ru

26 августа 2016 г. 09:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
844 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
704 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»