Полный или монопривод: сколько и за что переплачиваем

Фото с сайта zr.ru

Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает всё чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешёвых марок. Во что же обойдётся полный привод будущему владельцу?

Полноприводный автомобиль обойдётся в среднем на 80 000 рублей дороже моноприводного аналога в сравнимой комплектации. Но это касается относительно недорогих моделей. Как правило, чем выше класс автомобиля и, соответственно, начальная цена, тем больше будет разница. Для престижных марок, скажем, Mercedes-Benz и BMW, она достигает 150 000 — 200 000 рублей. Дополнительные затраты на топливо (у выбранных автомобилей, по данным производителей, прибавка в среднем — 0,5 л/100 км) — невелики. При нынешних ценах на бензин это всего-то около 4000 руб. на 20 000 км пробега. Но учтите: наши тесты неоднократно показали, что реальная разница в расходе в зависимости от привода, сезона и стиля езды, как правило, выше — вплоть до 1,5–2 л/100 км. Впрочем, и это при годовом пробеге в 20 000 км, по сравнению с остальными затратами — не так уж много: 11 000 — 16 000 руб. Конечно, ремонт полноприводной трансмиссии обойдётся дороже, чем обычной. Но запрограммировать эти расходы практически невозможно. Поломки зависят от условий эксплуатации, стиля езды, наконец, просто от везения. Однако, присматривая подержанный полноприводник, особенно с большим пробегом о возможных значительных затратах на приведение трансмиссии в порядок, забывать неразумно. Примеров, когда «налетал» на солидные расходы, едва порадовавшись выгодной покупке, — предостаточно. Да и вы с такими случаями, вероятно, встречались?

Некоторые производители старательно разводят полно- и моноприводные версии, оснащая первые более мощными моторами, а иногда и большим набором удобств. Сравнивать такие машины впрямую — сложно.

Читать далее на zr.ru

4 октября 2016 г. 13:15:00 / zr.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 279 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
2 480 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»