Автомат или механика: какова переплата за комфорт

На днях марка Isuzu вывела на рынок пикап D-Max — хороший автомобиль с надежным дизелем. Все бы ничего. Но нас шокировала цена одной опции, предлагаемой для этой машины. Топовые версии автомобиля под названием Flame и Energy различаются лишь типом трансмиссии — у Flame мы находим 6-ступенчатую механику, у Energy — пятиступенчатый классический автомат.

Разница в ценниках — 240 тыс. рублей. Именно столько, по мнению японцев, стоит просить на нашем рынке за АКП. Мы решили посмотреть: кто еще из автопроизводителей просит неразумные деньги за автоматическую коробку передач.

Nissan Almera

Образец адекватности. Комплектации, различающиеся типом коробки передач, расходятся в цене всего на 55 тыс. рублей. То есть, меньше, чем на тысячу долларов. Автомат там, правда, не новый, 4-ступенчатый. Зато всем известный, со своими причудами, но много раз модернизированный.

Renault Logan

Ближайший брат «Алмеры». Логика ценообразования примерно такая же. Но Renault оценивает разницу в типах трансмиссии дороже — ровно в 70 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

«Чем дальше в лес, тем ближе вылез»: марка Hyundai уже считает себя небюджетной, создающей автомобили для обеспеченных менеджеров. Разница в типах коробки передач для базовой комплектации Active с мотором 1,4 оценивается в 109 500 рублей. Правда, в машине с автоматом вы также получите подогрев передних сидений. Видимо, если вы рассчитываете толкаться по пробкам, Hyundai поможет в них не замерзнуть.

Kia Rio

Чрезвычайно любопытный факт. Аналогичный «Солярису» Kia Rio с тем же мотором 1,4 в версии Comfort Audio предлагает автомат всего за... 40 тыс. рублей! Кстати, подогрев сидений есть в машинах с обоими типами трансмиссий. Правда, напомним, Comfort Audio — это не базовая комплектация. У Kia «базы» с автоматом просто нет.

А теперь внимание! Чудеса маркетинга. Для чистоты эксперимента мы решили вернуться на шаг назад и сравнить версии Hyundai Solaris не базовые, а немного продвинутые, под названием Comfort. Так вот, здесь разница в ценниках у машин с разными коробками — всего 45 тыс. рублей! Другими словами, возвращаемся к предыдущему выводу: нас всеми силами стараются отговорить от приобретения самых бюджетных модификаций. Хочешь автомат — выгоднее забыть про «пустую» машину.

Lada Granta

Теперь задачка еще интереснее. И в ней участвует популярнейший в России автомобиль. Седан Lada Granta, как известно, предлагается сразу с тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом, а также с 5-ступенчатым роботом. Последние две коробки, в общем, можно считать «автоматами» — сцепление вам переключать не придется. Но толкаться по пробкам с роботом — удовольствие для мазохиста.

Итак, версии с механикой и с «автоматизированной коробкой передач», как ее предпочитают называть в Тольятти (т.е. с роботом), называются «Норма Классик+». Здесь все одинаково за исключением не только типа трансмиссии, но и... двигателя. Механика оснащается 87-сильным 8-клапанным мотором, робот — 16-клапанным 106-сильным. Разница в цене — 31 900 рублей за возможность не выжимать сцепление и не дергать ручку МКП.

Классический автомат обойдется по сравнению с механикой в дополнительные 63 300 рублей. Но комплектация такой машины называется «Норма». И здесь... да, еще одна версия вазовского мотора, 98 л.с. (На самом деле, для Lada Granta это еще не все двигатели, есть и другие.) Дополнительно к другой силовой линии здесь появляется эйрбэг для переднего пассажира, подогрев передних сидений, музыка с USB, Bluetooth и 4 динамиками.

Как видим, разнообразие предложений у АвтоВАЗа просто фантастическое!

Porsche 911 Carrera

Теперь посмотрим для настроения и отдохновения от бюджетников на автомобиль мечты. Самая простая версия Porsche 911 Carrera предлагает себя в базовых версиях с 3,0-литровым двигателем мощностью 370 л.с. Разница в типе трансмиссии и, естественно, в ценниках. Она составляет 255 586 рублей. В первом случае мы получаем 7-ступенчатую механику, во втором — 7-ступенчатый же робот с двумя сцеплениями. То есть разницу между коробками передач Porsche оценивает на 15,5 тыс. рублей выше, чем Isuzu со своими пикапами. Выдохнем с облегчением: японцы удержали себя в руках и не стали переходить границу приличий.

Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.

25 октября 2016 г. 16:50:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 569 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 760 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»