Как сервисмены «нагревают» нас на стоимости ремонта автомобиля

Каждый раз, как вы приезжаете в сервисный центр на плановое обслуживание или ремонт, в головах у механиков и менеджеров при одном только взгляде на вас и ваш автомобиль, зреет план по увеличению прибыли за ваш счет.

Часто очень большие суммы денег владельцы автомобилей оставляют в сервисных центрах из-за некорректной диагностики неисправности, которая может приключиться с каждым. Но что если мастер специально придумал неисправность там, где ее нет. Разберем пять причин, по которым сумма в чеке за ремонт и обслуживание автомобиля может вырасти в несколько раз.

Каждая замена исправной запчасти начинается с истории про то, как опасно ездить с такой. Самыми распространенными являются разводки на новые тормозные диски с колодками. Или на радиатор. Или на бензонасос. Причин может быть огромное количество — был бы клиент посговорчивее.

Самое интересное начинается с того момента, как вы согласились на такой ремонт. Либо в вашем автомобиле так ничего и не поменяют, но деньги с вас возьмут за якобы ремонт. Либо же исправную запчасть снимут, действительно поставят новую, а вашу старую продадут кому-то еще.

Каждые 10-15 тысяч км каждый автомобиль требует замены моторного масла. Процедуры несложная, но большинство обращается для этого в сервисы. Многие недобросовестные центры обслуживания, в которых автомобили обслуживаются не на виду владельцев, а в отдельном от зала ожидания цеху, обманывают клиентов.

Либо механики проводят имитацию замены масла, сменив соответствующие наклейки с датой в моторном отсеке и не заменив ни литра, либо меняют масло лишь частично, что скажется на работе мотора совсем нехорошо.

Каждый из нас знаком с понятием нормо-часа. Для каждого вида работ есть свой нормо-час со своей стоимостью. И именно поэтому сервисмены часто искусственно увеличивают время на ремонт и обслуживание.

Иногда мастера, чтобы клиент не подкопался, неожиданно «находят» еще одну неисправность, которая якобы мешает проведению работ по основной причине обращения к ним. Самое печальное, что даже постоянный контроль не всегда помогут избежать этого вполне законного метода сбора средств с автомобильного населения.

Еще одним способом обмана является навязывание ремонта, который и не требуется. Даже если вы приехали с точно определенной проблемой решение которой очевидно и лежит на поверхности, вам предложат диагностику, которая на 100% определит причину неисправности, а заодно найдет еще кучу проблем, требующих немедленного решения. Так вырастает и плата за ремонт.

Неофициальные сервисные центры зачастую используют отличные от официальных прайс-листы. Разница может быть колоссальной. Если вы обратились за помощью в такой сервис и заказали, к примеру, оригинальную запчасть, чтобы не рисковать, вам запросто могут установить контрафакт или дешевый аналог по цене оригинала.

Или же бывает так, что оригинальная запчасть действительно окажется в вашем автомобиле, но стоимость ее окажется настолько выше, чем у официалов, что волосы дыбом встанут.

Разумеется, каждый более-менее опытный автомобилист скажет, что нужно стараться обслуживать свой автомобиль в проверенных центрах или мастерских, а также у знакомых мастеров. Это очевидный совет, который, к сожалению, не всегда работает и не всегда удается ему следовать — от форс-мажоров никто из нас не застрахован.

4 января 2018 г. 16:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 025 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
854 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»