quto.ru
Опубликовано 25 января 2017, 00:00

10 фактов о самом быстром корейском гранд турере Kia Stinger

Мы собрали десять фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.

Одной из ярчайших премьер автосалона в Детройте стал фастбек компании Kia под названием Stinger, созданный по образу и подобию одноименного концепта, представленного в 2011 году.

Kia уже заявила, что это самый быстрый в истории марки автомобиль, который станет важным оружием в преследовании немецких производителей премиальных авто. Мы собрали несколько фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.

1. Kia Stinger тестировали на Нюрбургринге. Альянс Hyundai Kia несколько лет назад построил возле трассы собственный исследовательский центр, в котором и проходили несколько этапов разработки Stinger. Всего на Нюрбургринге корейский гранд турер «намотал» более 20 тыс. км, что в два раза больше нормы.

2. Stinger создан одновременно комфортным и спортивным. Создатели нашли баланс, который делает автомобиль отличным семейным вариантом и потенциальным автомобилем для любителей активной манеры езды. Особенно стоит отметить заднюю дверь в стиле фастбека и сравнительно просторный задний ряд сидений.

3. Не секрет, что корейский автопром при создании дорогих автомобилей смотрит в сторону немецких автомобилей. В случае со Stinger в качестве шаблона был выбран BMW 4 Series. Очевидно, что именно Gran Coupe «четвертой серии» баварского производителя держали в уме дизайнеры и инженеры.

4. Одной из «фишек» Kia Stinger является система искусственного улучшения звука мотора. Дело в том, что в некоторых странах действуют довольно жесткие нормы по максимальному уровню шума. В этом случае водитель получит цифровой звук мотора, сидя в салоне, весьма недурно изолированном от настоящего звука. Особенно хорошо работу системы можно будет ощутить в спортивном режиме.

5. Водительское кресло имеет по-настоящему низкое расположение в салоне. У автомобиля очень низко находится центр тяжести, что положительно сказывается на ощущениях водителя и маневренности. Создатели отмечают, что этот показатель у Stinger лучше, чем у большинства конкурентов.

6. Вместо того, чтобы избавиться от лишнего веса, инженеры сосредоточились на доработке шасси. По большей части Kia Stinger собран из деталей, сделанных из высокопрочных сортов стали, а алюминий применен лишь в некоторых деталях подвески. Из-за этого вес машины с базовым двухлитровым мотором достигает 1 640 кг, а если установить максимальный мотор объемом 3,3 л и дополнить его полным приводом, масса машины достигнет 1 800 кг.

7. Гранд турер Stinger имеет функцию полного отключения системы стабилизации, что позволит дрифтить на этом довольно увесистом автомобиле при наличии мощного мотора. Кроме того, заднеприводные версии Stinger получат механический дифференциал повышенного трения.

8. Kia не стала устанавливать на «Стингер» даже опциональную механическую КП — доступна только восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это грамотное с точки зрения маркетинга решение — разумеется, спрос на подобный автомобиль с «механикой» будет стремиться к нулю.

9. Несмотря на весьма агрессивный дизайн и наличие мощных моторов в гамме, производитель не рекомендует убивать автомобиль на треке. Его агрегаты не предназначены для продолжительных пиковых нагрузок. Это относится и к системе охлаждения, и к тормозам. Тем не менее, забег на короткую дистанцию на гоночном треке машина выдержит.

10. Многие западные эксперты отметили отсутствие заднего спойлера на автомобиле. Да, есть небольшой выступ на кромке крышки багажного отделения, но это не так серьезно, как, к примеру, на BMW 3 Series Gran Turismo. И все же Kia утверждает, что автомобиль очень стабилен на дороге. А вот вентиляционные решетки на капоте носят исключительно декоративный характер.

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге