5 главных премьер автосалона в Детройте: ждем в России

Ежегодный автосалон в Детройте в самом разгаре. Огромное количество брендов со всей планеты представляют миру свои новинки. Это одно из самых авторитетных автошоу, так что самые горячие премьеры, которые не дождутся мартовской Женевы, состоялись здесь. В нашем обзоре кратко о самых важных премьерах, которые никак нельзя пропустить.

Абсолютно новый Mercedes-Benz G-Class

Немецкий бренд не просто выкатил очередное обновление легендарного внедорожника. Это самое настоящее второе поколение с новым индексом W464. Это по-прежнему настоящий честный брутальный внедорожник.

Он построен на раме лестничного типа. В передней части установлена независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади — обновленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой из сторон.

Reload
1 / 4

Выросли габариты, пусть и совсем немного, прибавилось места в салоне, подрос и клиренс. Пока представлен всего один мотор — старый знакомый объемом 4,0 л и мощностью 422 л. с. и крутящим моментом 610 Нм. А вот коробка передач — относительно новый 9G Tronic.

Reload
1 / 3

Салон обновился сильнее всего. Здесь два огромных дисплея на 12,3 дюйма и много отсылок к флагманскому седан в плане дизайна. Беспилотных технологий пока нет, но есть куча вспомогательной электроники, без которой сегодня не обходится ни одна премиальная модель.

Стильный Volkswagen Jetta

Еще один немец взял штурмом Детройт. Популярный седан Jetta наконец-то переехал на платформу MQB. По всем параметрам новая «Джетта» больше старой. Даже колесная база выросла на 35 мм. А вот багажник остался прежнего объема — 510 л.

Reload
1 / 6

Интересно, что уже в базовой версии будут доступны светодиодные фары. Также доступны 400-ваттная звуковая система, цифровая приборка и адаптивный круиз-контроль.

В ходе автосалона стало известно, что Volkswagen отказался от идеи продавать «Джетту» на Европейском рынке, так что премьера в Детройте ясно показывает намерение концерна сосредоточиться на реализации модели на североамериканском рынке.

Kia Cerato с вариатором

На самом деле, в США ыл представлен седан Forte, но на нашем рынке он известен под названием Cerato. Автомобиль получил совершенно новую внешность и пропорции, вдохновленные более дорогим Stinger.

По сути, дизайн третьего поколения Cerato является сборной солянкой. Здесь много от уже упомянутого Stinger, и есть черты даже от Sportage — задние фонари визуально соединены тонкой горизонтальной полосой.

Reload
1 / 7

Корейский седан вырос во всех направлениях, став вместительнее и просторнее. Но главным нововведением стал вариатор, который сменил привычный на «корейцах» «автомат». Доступен он с прежним мотором объемом 2,0 л и мощностью 147 л. с.

Больше не уродливый Jeep Cherokee

Новое поколение одного из самых спорных кроссоверов современности снизило градус ненависти многих поклонников марки к этой модели. Автомобиль не избавился он слегка странноватых пропорций, но дизайнеры отказались от слишком уж прищуренных фар.

Reload
1 / 10

Новые фары выполнены в более понятном клиенту виде и оснащены светодиодами уже в базовой версии. Серьезный апдейт претерпела задняя дверь, масса которой снизилась на 8 кг за счет применения новых материалов.

К тому же, Cherokee получил и новый турбомотор, который ранее дебютировал на Wrangler — двухлитровый агрегат мощностью 270 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Hyundai Veloster и его «горячая» версия

Самый нестандартный хэтчбек современности пережил серьезное обновление. Дизайнеры слегка увеличили компактный городской автомобиль, который в компании окрестили «городским ралли-каром».

Как уже принято, автомобиль немного вырос в габаритах, чтобы всем пассажирам было удобно. Крылья были заново спроектированы таким образом, чтобы создавать «воздушную завесу» рядом с колесами для улучшения аэродинамических характеристик.

Reload
1 / 9

Главными изменениями стали моторная гамма и апдейт подвески. Сзади вместо торсионной балки многорычажка от Elantra GT.

На выбор предлагается два мотора: вместо старого 1,6 теперь предлагается двухлитровый бензиновый мотор мощностью 147 л. с. и 179 Нм. Он доступен шестиступенчатыми «механикой» и АКП. Версия Veloster Turbo получила 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. с. и 264 Нм. Его можно спарить как с шестиступенчатой МКП, так и с семидиапазонным «роботом».

Что касается N-версии модели, то ее главным отличием стал 275-сильный двухлитровый турбомотор с крутящим моментом 353 Нм. Veloster N доступен исключительно с шестиступенчатой механической трансмиссией.