quto.ru
Опубликовано 26 января 2011, 18:55

Дорожная версия спорткара Porsche 918 получит открытый кузов

Проект Porsche 918, сейчас имеющий два концептуальных лица, получит два серийных воплощения. Вопреки слухам, активно начавшим ходить после выставки в Детройте, где 918 был представлен с жестким верхом, от открытого кузова в Porsche отказываться не собираются.
Porsche 918 RSR. Фото Porsche

Показанный на Детройтском автосалоне Porsche 918 RSR, гоночный гибридный прототип, созданный на базе концептуального 918 Spyder, получит возможность испытать свои силы в реальных гонках. Руководитель марки Матиас Мюллер уже обмолвился, что Porsche не намерены участвовать в «Формуле 1» - несмотря на ряд привлекательных сторон, королевские гонки по-прежнему требуют слишком глобальных бюджетов. А вот суточные заезды в Ле Мане вполне по силам производителю из Цуффенхаузена, так что можно предположить, для чего сейчас готовят проект 918 RSR. Гибрид, к слову, располагает 563 бензиновыми и 204 электрическими лошадиными силами и рядом экзотических технических решений, и, не исключено, сможет потягаться даже с дизельными болидами Audi. Гоночный прототип Porsche, понятно, получит закрытый кузов.

Между тем, дорожная версия, от работы над которой в Porsche не отказываются, будет иметь открытый верх. Как заявил порталу Autocar Вольфганг Дюрхаймер, покидающий Porsche ради поста руководителя Bentley и Bugatti, ощущения от управления суперкаром с открытым верхом – это нечто несравнимое ни с чем. Поэтому общедоступный Porsche 918 всенепременно получит кузов типа «спайдер» и станет, таким образом, в некотором смысле идеологическим преемником модели Carrera GT.

Автомобильные новости