Китайский Landwind показал на фото «клона» Evoque

Шестого августа компания Landwind начнёт продажи кроссовера X7, который является клоном Range Rover Evoque и при этом стоит втрое дешевле британского «собрата».

Обвинения в плагиате, скандально известным задолго до официального старта продаж, сделали Landwind X7. Но, если оставить за скобками вопрос авторских прав, окажется, что обе модели производятся в Китае (настоящий Evoque — на совместном предприятии Chery-JLR), правда, за Range Rover просят от 448 000 юаней (4 100 270 рублей), тогда как похожий на него как две капли воды X7 можно приобрести за 135 000 юаней (1 235 572 рублей).

Значит ли это, что покупателям Landwind X7 придётся идти на компромиссы? Глядя на стандартную комплектацию авто этого не скажешь. В «базу» входят ABS, EBD, система стабилизации ESC в комбинации с трекшн-контролем, система помощи при старте на склоне и спуске, пакет CBC, объединяющий восемь других электронных «ассистентов». Прибавьте к этому зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ в авто и запуск мотора, камеру заднего вида.

Думаете это все? Как бы не так! Владельцев также порадуют автоматический климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, тачскрином диагональю 10.2 дюйма, а также Bluetooth и круиз-контроль.

Богато оснащенные модификации Landwind X7 дополнительно комплектуются кожаными сиденьями с подогревом и электрорегулировкой, аудиосистемой с восемью динамиками, панорамной крышей и системой контроля давления в шинах. Остаётся только отметить, что самую дорогую версию кроссовера X7 оценили в 150 000 юаней, что составляет всего 1 372 858 рублей в пересчете на отечественную валюту.

Под капотом авто находится лицензионный двухлитровый турбомотор Mitsubishi мощностью 190 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатая АКПП. Безусловно, важным вопросом является то, насколько хорошо сочетаются и работают все эти системы.

Напомним, что недавно глава Jaguar Land Rover Ральф Спет сделал официальное заявление, в котором выразил протест против плагиата компании Landwind. А вот Porsche решила идти дальше и подать в китайский суд иск против компании Zotye, «отксерившей» кроссовер Macan.

Scriptio: Денис Лось.