С нового года тарифы на ОСАГО могут увеличиться почти на треть. Это произойдет в случае принятия готовящегося к внесению в Госдуму законопроекта с правительственными поправками в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. С нового года тарифы на ОСАГО могут увеличиться почти на треть. Это произойдет в случае принятия готовящегося к внесению в Госдуму законопроекта с правительственными поправками в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Как сообщает газета «Коммерсантъ», поправки предусматривают увеличение лимита по выплатам на ремонт машин с нынешних 120 000 рублей до 400 000 руб. Лимит компенсации вреда жизни и здоровью граждан возрастет до 500 000 рублей (против сегодняшних 160 тысяч). По данным агентства «Прайм», законопроект предусматривает также право страховщиков применять самостоятельно разработанные страховые тарифы в пределах максимальных и минимальных уровней, устанавливаемых правительством РФ. Кроме того, предлагается вдвое (до 50 000 рублей) увеличить максимальную сумму выплат при оформлении аварии без участия сотрудников ГИБДД, а также установить безлимитный европротокол для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при условии фотофиксации аварии. Предполагается, что Госдума рассмотрит поправки в закон об ОСАГО до конца нынешнего года. Между тем многие эксперты считают рост страховых тарифов необъективным. Так, по мнению доцента кафедры страхования ФИНЭКа Дениса Горулева, страховщикам надо работать с оптимизацией издержек, а не ростом страховых премий, а вот лимиты ответственности, действительно, следует значительно повысить.
Шведский производитель гиперкаров, марка Koenigsegg, решила почтить память скончавшегося 21 апреля 2016 года культового музыканта Принса особой версией модели Regera. Шведский производитель гиперкаров, марка Koenigsegg, решила почтить память скончавшегося 21 апреля 2016 года культового музыканта Принса особой версией модели Regera. Автомобиль получил белоснежный интерьер с клетчатым рисунком в сочетании с фиолетовым карбоновым кузовом. Тормозные суппорты, просматривающиеся через отверстия в сверхлёгких карбоновых колёсных дисках, также окрашены в белый цвет.Гиперкар Regera, и без того больше походящий на космический корабль, чем на традиционный автомобиль, интересен не только внешностью, но и техническими характеристиками. Автомобиль оснащён 5,0-литровым V8 в сочетании с тремя электромоторами суммарной отдачей 1 479 л. с. (1 103 кВт и 1 986 Нм). Вместо традиционной коробки передач используется уникальная система управления силовой установкой. Крутящий момент передаётся от ДВС на заднюю ось, которая, в свою очередь, снабжена двумя электродвигателями. Третий электромотор установлен на коленвале ДВС и выполняет, в частности, функцию стартера, а также повышает общую отдачу силовой установки.Такая начинка позволяет Regera разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость гиперкара достигает 402 км/ч. Это ставит Регеру в один ряд с бескомпромиссным Bugatti Chiron.