В России стартовал прием заказов на особую версию внедорожника, посвященную 70-летию семейства «Крузаков». В дилерских центрах Toyota начался прием заказов на специальную версию Land Cruiser Prado, посвященную 70-летнему юбилею семейства внедорожников. В названии модели появилась приставка 70th Anniversary. Все версии Toyota Land Ceruiser Prado в каталоге QutoВнешне такой автомобиль можно отличить по шильдикам на кузове и 19-дюймовым колесным дискам в новом дизайне. В салоне машины появились особые коврики. Внедорожник оборудован точкой доступа Wi-Fi с предоплаченным трафиком на год вперед, а также «подключенными» опциями Toyota Connected Services, позволяющими отслеживать местоположение машина и управлять частью ее функций дистанционно. Моторная гамма юбилейной новинки включает четырехлитровый бензиновый двигатель мощностью 249 л. с. и 200-сильный дизель объемом 2,8 литра. Сочетаются с ними шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Стоимость Toyota Land Cruiser 70th Anniversary на российском рынке начинается от 4 729 000 рублей за бензиновую версию и от 4 748 000 рублей за исполнение с дизелем под капотом.
У автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC. Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC. Как и первый GTC, новый автомобиль оборудован классическим мягким верхом, который при смене поколений доработали, улучшив шумо- и теплоизоляцию. Кроме того, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, ремни безопасности теперь оборудованы автоматическим податчиком, а кресла теперь умеют дуть теплым воздухом в шеи седоков, чтобы их не продуло при езде без верха прохладными вечерами или, чего доброго, зимой. В остальном отличий от более практичной, но чуть менее пафосной родственницы с металлическим верхом у GTC нет. На первых порах кабриолет будут продавать исключительно с топовым шестилитровым битурбомотором W12, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным автоматом ZF. Позже, впрочем, под капот GTC наверняка попадет и битурбовосьмерка объемом 4.0 литра, недавно представленная для купе. Первые кабриолеты поступят в продажу уже в конце осени или начале зимы. Scriptio: Михаил Конончук.