Lamborghini построила суперкар без дверей

50-летний юбилей итальянцы отметили созданием концепта Egoista.
Lamborghini Egoista Concept

Компания Lamborghini соорудила очередной подарок самой себе: 50-летний юбилей итальянцы отметили созданием концепта Egoista. Его разработчики утверждают, что, несмотря на очевидное сходство с недавним Veneno, вдохновлялись они в первую очередь боевым вертолетом AH-64 Apache.

Lamborghini построила суперкар без дверей
Lamborghini построила суперкар без дверей

Создатель «эгоистичного» Lamborghini Egoista, шеф-дизайнер концерна VW Вальтер де Сильва, заявил, что своим обликом суперкар должен демонстрировать настоящую итальянскую страсть, эмоции, которые зачастую опережают разум. Возможность максимизировать свою индивидуальность обеспечена тем, что у Egoista всего одно посадочное место и совершенно отсутствуют двери. В кабину (пространства внутри слишком мало, чтобы речь шла о «салоне») водитель сможет попасть, откинув колпак и сняв рулевое колесо. Неудивительно, что «рабочее место» водителя (или уже пилота?) стилизовано под кокпит реактивного истребителя.

Lamborghini построила суперкар без дверей
Lamborghini построила суперкар без дверей
Lamborghini построила суперкар без дверей

Суперкар снабдили и оригинальной световой схемой. Egoista лишен головной оптики в ее привычном понимании, взамен получив разноцветные огни по периметру кузова, схема размещения которых подсмотрена у самолетов. На кузовные панели нанесено некое позаимствованное в авиации «антирадарное» покрытие (но спасает ли оно от радаров дорожной полиции?), на колпак — антибликовое (именно этим объясняется необычный цвет остекления).

Lamborghini построила суперкар без дверей
Lamborghini построила суперкар без дверей
Lamborghini построила суперкар без дверей

Кузов суперкара, выполненный из карбона, снабжен активными аэродинамическими элементами, которые не только оптимизируют прижимную силу, но и обеспечивают при необходимости более эффективное охлаждение двигателя. Lamborghini Egoista оснащен 12-цилиндровым мотором объемом 5,2 литра, развивающим 600 лошадиных сил. Однако насколько суперкар получился динамичным, в Lamborghini не уточняют. Планов по серийному производству Egoista у итальянской компании нет — суперкар так и останется единственным в своем роде концептом.