Lexus прибавила седану LS 500 «спортивности»

Японский автопроизводитель официально представил спортивную версию флагманского седана LS нового поколения, который получил обновленный дизайн и расширенный список оснащения.

Японский автопроизводитель Lexus официально представил спортивную версию флагманского седана LS нового поколения, который получил обновленный дизайн и расширенный список оснащения.

Из внешних изменений в глаза сразу бросается новая решетка радиатора, на создание которой, рассказали представители компании, было потрачено без малого пять месяцев. Также в переднем бампере появились оригинальные воздухозаборники и новые боковые юбки.

1 / 4

В салоне новичка, отмечает издание «Мотор», появилась новая обшивка сидений, а также металлические накладки на педали и алюминиевые вставки, которые, по мнению компании, дополняют спортивный облик седана. В довершение производитель установил «спортивный» руль и приборную панель, как у купе RC F Sport.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

Но не спешите разочаровываться, на внешних изменениях компания не остановилась. Новый седан в исполнении F Sport получил более мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырехпоршневыми сзади. Также в качестве опции покупателям будет доступен пакет Handling, который включает в себя полноуправляемое шасси, стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer и пневмоподвеску с особыми настройками.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

А вот менять что-либо в силовой установке «спортивной» модели компания не стала. Под капотом автомобиля в модификации F Sport стоит тот же битурбированный мотор V6 отдачей 415 лошадиных сил, который работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Оснащенный таким мотором заднеприводный седан набирает 96 километров в час за 4,5 секунды. Кроме того, покупатели смогут заказать и гибридную версию, которая оснащается 354-сильной установкой с бензиновым V6 и парой электромоторов.