Mazda рассказала каким будет новый родстер MX-5
Экземпляр очередного поколения МХ-5 обещают показать на "родном" мотор-шоу в Токио, которое состоится в следующем году. Однако составить себе представление о том, как оно будет выглядеть, можно уже сейчас: японцы пообещали, что будут руководствоваться идеями, заложенными в концепт-каре Ibuku и новыми поветриями дизайнерской философии Shinari. Конструктивно же новая МХ-5 будет сопоставима с более крупным купе RX-8. Это касается, в первую очередь, расположения двигателя: для улучшения развесовки силовой агрегат и прочие наиболее тяжелые агрегаты разместят в пределах колесной базы. Что именно конструкторы собрались улучшать, непонятно, ибо Mazda MX-5 всегда славилась именно оптимальной развесовкой.
Родстер останется заднеприводным, но должен стать легче благодаря изобретенной японцами концепцией Skyactiv. В рамках этой концепции уже анонсированы силовые агрегаты, потребляющие уникально малое количество топлива, и, скорее всего, МХ-5 получит четырехцилиндровый двигатель, созданный по этой технологии. Кроме того, родстер подвергнется тотальной липосакции – издание Autocar цитирует конструктора Такао Киджима, который заявил, что автомобилю настало время стать легче. Японцы заявили, что намерены удержать вес будущей МХ-5 в пределах 1 000 кг.