quto.ru
Опубликовано 13 декабря 2012, 11:47

Новый Mercedes-Benz S-Class частично отказался от спецзащиты

Германский производитель приступил к финальной стадии дорожных испытаний прототипа Mercedes-Benz S-Class нового поколения, свидетельством чему служит более тонкий слой защитного «make-up» на кузове тестового автомобиля.
Новый Mercedes-Benz S-Class

Германский производитель приступил к финальной стадии дорожных испытаний прототипа Mercedes-Benz S-Class нового поколения, свидетельством чему служит более тонкий слой защитного «make-up» на кузове тестового автомобиля.

Новый Mercedes-Benz S-Class частично отказался от спецзащиты

Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив новому флагманскому седану S-Class узнаваемый силуэт предшественника, серьезно обновили стилистику передней части кузова и «кормы». На свежих «шпионских» фотографиях отчетливо видны модернизированная хромированная решетка радиатора, очертания новых бамперов, иной головной оптики со светодиодными элементами и видоизмененных задних LED-фонарей в стиле спорткара CL-Class.

Стилистика салона следующего поколения Mercedes-Benz S-Class имеет мало общего с дизайном интерьера нынешней версии седана. В кабине модели появятся два крупных дисплея, один из которых будет исполнять функции щитка приборов, и новая широкая центральная консоль с четырьмя круглыми воздуховодами. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется при помощи либо сенсорных кнопок на мониторе, либо специального джойстика, расположенного на центральном туннеле.

Новый Mercedes-Benz S-Class частично отказался от спецзащиты

Не так давно штутгартский производитель сообщил, что Mercedes-Benz S-Class станет одним из самых технологичных автомобилей современного рынка. В частности, инженеры компании, соединив адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist, получили технологию, принцип действия которой сравним с автопилотом. Электроника способна притормаживать и разгонять машину в диапазоне скорости от 30 до 199 километров в час и удерживать ее в полосе движения, если водитель отпускает руль. Модель будет оснащена системами автоматической парковки и экстренного торможения, а также технологией распознавания пешеходов.

Новый Mercedes-Benz S-Class частично отказался от спецзащиты

Линейку силовых установок представят 6- и 8-цилиндровые моторы MoVe с технологиями прямого впрыска топлива и турбонаддува и гибридный агрегат, объединяющий в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 и 60-сильный электромотор. «Заряженную» модификацию модели Мercedes-Benz S-класса укомплектуют V-образной «восьмеркой» объемом 5,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Модель S-Class первой среди автомобилей марки получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоится весной следующего года в рамках международного автосалона в Пекине.

Автомобильные новости