quto.ru
Опубликовано 09 января 2017, 10:00

Volkswagen представил электрический микроавтобус ID Buzz

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте концепт электрического микроавтобуса ID Buzz, который является современной версией легендарной модели T1.

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте концепт электрического микроавтобуса ID Buzz, который является современной версией легендарной модели, собиравшейся без фундаментальных изменений на протяжении 25 лет в самых разных странах.

Автомобиль представляет собой полноприводный электрический микроавтобус, созданный в стиле ретро-футуризма. Применение электромотора позволило увеличить максимальное полезное пространство внутри салона. Концептуальный однообъемник вмещает до восьми пассажиров.

Концепт оснащен парой электромоторов, один из которых установлен в передней части авто, а второй размещен на задней оси. Именно таким образом реализован полный привод. Это является коренным отличием от хэтчбека ID, представленного ранее, который оснащается лишь одним электромотором и имеет задний привод.

Каждый электромотор имеет мощность в 204 л. с., но их общая мощность ограничивается на отметке 374 л. с. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 5 с. При этом для предотвращения слишком сильного разряда батарей максимальная скорость ограничена на отметке 161 км/ч. Volkswagen также отмечает, что модель может быть реализована и в заднеприводном варианте с одним 272-сильным электромотором.

Volkswagen ID Buzz оснащен батареей на 111 кВтч, встроенной в пол, которая обеспечивает пробег на одном заряде до 600 км. Батарея поддерживает быструю зарядку — до 80% ее можно зарядить всего за 30 минут, и этого хватит на 480 км.

Автомобиль также получил систему автономного управления, которая позволяет водителю «убирать» руль со встроенным сенсорным экраном и разворачивать кресло на 180 градусов лицом к другим пассажирам. Система ID Pilot пока является концептом и находится в стадии разработки, запланированная премьера — 2025 год.

Volkswagen ID Buzz достигает в длину 4 941 мм, в ширину — 1 976 мм, а в высоту — 1 963 мм. Он базируется на платформе MED, которая стала основой для первого электрокара — хэтчбека ID. Благодаря применению этой уникальной платформы, разработанной специально для электромобилей, передний и задний свесы получились очень короткими — 829 мм и 812 мм соответственно. Колесная база достигает 3 300 мм.

ID Buzz стал второй полностью электрической самостоятельной моделью, созданной в рамках программы по переводу автомобилей Volkswagen на электротягу. Автором инициативы стал Херберт Дисс, новый глава бренда.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volkswagen смотрите в каталоге.

Автомобильные новости