Вслед за требованием Владимира Путина перестать прятать камеры видеофиксации Центр организации дорожного движения (ЦОДД) заявил, что может сделать порядок наблюдения за дорогами еще более прозрачным, опубликовав полный список адресов московских камер. "Наши передвижные комплексы без труда можно увидеть на дорогах - они заметны издалека. Все они забрендированы, у них яркая зеленая оклейка. Также мы ставим предупреждающие таблички. Но мы готовы выложить адреса стационарных камер в открытый доступ", - передает ТАСС слова пресс-службы учреждения. Тем временем подмосковное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры уже опубликовало интерактивную карту и список всех камер фото- и видеофиксации на дорогах с координатами. В списке перечислены также передвижные комплексы, которые могут менять дислокацию. В среду на заседании Госсовета глава государства затронул тему дорожных фиксаторов. Путин отметил, что сокрытие камер на опасных участках дорог служит не снижению аварийности и сохранению жизней, а лишь подводит водителей под штрафы. При этом президент добавил, что камеры необходимы – но их не надо "прятать в кустах".
Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте концепт электрического микроавтобуса ID Buzz, который является современной версией легендарной модели T1. Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте концепт электрического микроавтобуса ID Buzz, который является современной версией легендарной модели, собиравшейся без фундаментальных изменений на протяжении 25 лет в самых разных странах. Автомобиль представляет собой полноприводный электрический микроавтобус, созданный в стиле ретро-футуризма. Применение электромотора позволило увеличить максимальное полезное пространство внутри салона. Концептуальный однообъемник вмещает до восьми пассажиров.Концепт оснащен парой электромоторов, один из которых установлен в передней части авто, а второй размещен на задней оси. Именно таким образом реализован полный привод. Это является коренным отличием от хэтчбека ID, представленного ранее, который оснащается лишь одним электромотором и имеет задний привод. Каждый электромотор имеет мощность в 204 л. с., но их общая мощность ограничивается на отметке 374 л. с. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 5 с. При этом для предотвращения слишком сильного разряда батарей максимальная скорость ограничена на отметке 161 км/ч. Volkswagen также отмечает, что модель может быть реализована и в заднеприводном варианте с одним 272-сильным электромотором.Volkswagen ID Buzz оснащен батареей на 111 кВтч, встроенной в пол, которая обеспечивает пробег на одном заряде до 600 км. Батарея поддерживает быструю зарядку — до 80% ее можно зарядить всего за 30 минут, и этого хватит на 480 км. Автомобиль также получил систему автономного управления, которая позволяет водителю «убирать» руль со встроенным сенсорным экраном и разворачивать кресло на 180 градусов лицом к другим пассажирам. Система ID Pilot пока является концептом и находится в стадии разработки, запланированная премьера — 2025 год.Volkswagen ID Buzz достигает в длину 4 941 мм, в ширину — 1 976 мм, а в высоту — 1 963 мм. Он базируется на платформе MED, которая стала основой для первого электрокара — хэтчбека ID. Благодаря применению этой уникальной платформы, разработанной специально для электромобилей, передний и задний свесы получились очень короткими — 829 мм и 812 мм соответственно. Колесная база достигает 3 300 мм. ID Buzz стал второй полностью электрической самостоятельной моделью, созданной в рамках программы по переводу автомобилей Volkswagen на электротягу. Автором инициативы стал Херберт Дисс, новый глава бренда.