8,6% регистраций новых автомобилей приходится на юр.лиц

Очередное исследование структуры российского авторынка, проведенное аналитическим агентством «АВТОСТАТ» показало, что 91,4% регистраций новых автомобилей в России приходится на физических лиц и лишь 8,6% машин регистрируется на юридических лиц.
Годом ранее доля юр. лиц была примерно на том же уровне - 8,5%.

Лидером по доли продаж корпоративным клиентам в 2010 году является компания Ford (22,1%).
Среди других марок, где высока доля корпоративных продаж, можно выделить Mercedes-Benz (18,2%), Volvo (17,6%), Lexus (17,4%), Jaguar (17,3%), Porsche (16,1%), Audi (15,8%), Toyota (14,1%), BMW (13,8%) и Land Rover (13,0%).
А самые низкие доли продаж корпоративным клиентам у китайских брендов (1-3%), а также у Suzuki (2,9%), Kia (3,3%), Peugeot (3,4%), Opel (3,5%), Honda (3,6%) и Mazda (3,9%).