Компания Lifan может вывести на российский рынок новый минивэн Xuanlang. Компания Lifan может вывести на российский рынок новый минивэн Xuanlang. Об этом сообщает RNS со ссылкой на исполнительного директора Lifan International Сунь Цзэцзюня.«Да, наверное, в конце следующего года будем продвигать», — ответил Цзэцзюнь на вопрос о перспективах продажи на российском рынке новой модели, которую называют конкурентом универсала Lada Largus. «Мы называем его MPV, он семиместный... очень современный», — сказал он. Автомобиль может появиться в российских шоурумах компании ближе к концу 2017 года.Минивэн был представлен в рамках автосалона в Гуанчжоу. В Китае старт продаж намечен на март 2017 года. Дизайн модели сильно напоминает популярный американский минивэн Ford S-Max, который также сопоставим с ним по своим габаритам. В Китае модель оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем, а также атмосферниками объемом 1,8 и 2,0 л. Наддувный мотор дополняется пятиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, остальные моторы получат либо ту же «механику», либо аналогичный «автомат».Кроме того, в первой половине следующего года производитель привезет в Россию бизнес-седан 820 и кроссовер MyWay. Цена на паркетник составит 630 — 820 тыс. рублей. Седан 820 обойдется приблизительно в 1 млн. рублей в зависимости от комплектации.
В финальной части интервью для пресс-службы Ferrari испанец рассказал о самых сильных напарниках и соперниках и о взаимоотношениях между гонщиками Формулы-1. В финальной части интервью для пресс-службы Ferrari испанец рассказал о самых сильных напарниках и соперниках и о взаимоотношениях между гонщиками Формулы-1. Вопрос: Если бы вы могли сразиться на трассе с одним из прежних чемпионов мира, кого вы выбрали бы, даже зная, что можете проиграть этот поединок? Фернандо Алонсо: В истории Формулы-1 много великих имён. Как правило, мы говорим о чемпионах, уровня Ники Лауды, Айртона Сенны, Алена Проста и других. Мы взрослели, пока они выигрывали гонки. Если бы я мог, то поборолся бы с ними за рулем старых машин, в которые играл в детстве, когда восхищался ими. Конечно, хотелось бы на это посмотреть. Вопрос: Кого из напарников вы считаете самым сильным? Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Все они разные, и у каждого были сильные и слабые стороны. Бороться с ними нелегко — все они были невероятно конкурентоспособными, так что надо было максимально раскрывать свой потенциал. Я помню, Ярно Трулли был лучшим в квалификациях. Я никогда не сталкивался с подобным, работая с остальными напарниками. Я два года выступал вместе с Джанкарло Физикеллой в Renault — тогда мы выиграли Кубок конструкторов. Он был сильным соперником в каждой гонке и в любых условиях. Затем был Фелипе Масса, сейчас Кими Райкконен. Но у меня были сильные соперники и в картинге, потому сложно выбрать кого-то одного. Все они мне помогли, я многому у них научился в разных областях. Но у всех было что-то особенное. Вопрос: Кто оказался самым сильным соперником для вас? Фернандо Алонсо: В Формуле-1 — Михаэль Шумахер. Когда я только начинал карьеру в чемпионате, он доминировал в 2001-м, и этот период продолжался до 2005 года. Михаэль выступал на другом уровне. Бороться с ним всегда было сложно. Затем у меня появилась возможность несколько лет бороться с ним на равных, и он всегда был способен сделать что-то особенное, что превосходило ваши ожидания или, возможно, выходило за пределы возможностей машины. Таким образом, за ним приходилось постоянно следить. Вопрос: Какого гонщика вы хотели бы получить в напарники, но так и не получили? Фернандо Алонсо: Это тоже сложный вопрос. Я не знаю. Я считаю, что в нужный момент выступал с тем или другим гонщиком в одной команде. Конечно, я со времен картинга дружил с Робертом Кубицей, и мы могли оказаться напарниками в Формуле-1, но наши пути разошлись. Вопрос: Можно ли завести друзей среди пилотов? И в целом, есть ли дружба в Формуле-1? Фернандо Алонсо: Да, такое возможно. Но конечно, не в прямом смысле — они не сравнятся с вашими друзьями за пределами Формулы-1 или школьными приятелями, которых вы давно знаете. В Формуле-1 дружба получается вынужденной — она складывается, потому что вы проводите вместе 300 дней в году. В итоге вы начинаете делиться не только тем, что связано с работой, но и чем-то личным. Scriptio: Татьяна Бельская.