Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 12 ноября 2024, 02:17
1 мин.

Американцы не хотят иметь сенсорное управление в автомобилях Hyundai

В компании признали, что клиентов очень раздражают сенсорные экраны
Hyundai сохранит физические кнопки в своих машинах по примеру Volkswagen. Консервативные вкусы победили современные технологии. Активное внедрение сенсорных экранов в машины привели южнокорейский бренд Hyundai к возврату старых добрых кнопок в автомобили, продающиеся на американском рынке.
Matthias Speicher / Unsplash

Вице-президент Североамериканского центра дизайна Hyundai Ха Хак Су рассказал, что обилие тачскринов не понравилось владельцам машин, что выявил опрос среди автолюбителей. Да, это красиво, стильно, никаких нагромождений в интерьере, признавались опрошенные, но практика показала, как это неудобно в дороге.

В пути безопаснее и увереннее водители чувствовали себя с традиционными переключателями, потому что для их использования не нужно было отрывать взгляд от дороги. Кроме того, сенсорные панели не всегда срабатывали с первого раза, что добавляло нервозности водителям.

Два года назад о возврате к кнопкам заявил Volkswagen. Они уже появились в обновлённом Hyundai Ioniq 5, в котором наиболее популярные функции представлены в кнопочном блоке.

Ранее стало известно, что в Москве создали бесплатные перехватывающие велопарковки, доступ на которые предоставляется по персональной карте «Тройка», а карта единого транспортного портала укажет наиболее удобную по расположению.

[]