quto.ru
Опубликовано 31 октября 2012, 21:24

Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW.
Текущее поколение Audi R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

Ранее сообщалось, что компания Porsche занимается разработкой единой модульной платформы, предусматривающей центральное либо заднее расположение силового агрегата — на ней могли бы быть построены многие спорткары брендов, входящих в концерн VW. В частности, речь шла о следующих поколениях Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Однако, судя по всему, переход на единую платформу отложен: преемник нынешнего R8, который должен появиться в 2014 году, получит платформу, разработанную конструкторами Audi.

Как сообщает портал Car&Driver, это связано с планами по срокам вывода нового Audi R8 на рынок: в Audi уже слишком глубоко погрузились в работу над собственной платформой и просто не успеют переконструировать спорткар с использованием решений Porsche. Известно, что для нового поколения R8 используют основательно модернизированную и увеличенную «тележку» нынешнего спорткара. В процессе модернизации она должна быть изрядно облегчена, так как в Audi планируют широко применять углепластик в конструкции кузова. Частично новые методы работы с композитными материалами были продемонстрированы компанией на концепте Crosslane, показанном в Париже.

Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным данным, Audi R8 получит усовершенствованные версии нынешних 4,2-литрового и 5,2-литрового атмосферных двигателей.

Автомобильные новости