Audi показала А6 2012 и A6 Hybrid 2012

Audi A6. Фото с сайта autoblog.com

На автошоу в Детройте состоялась премьера Audi A6 нового поколения, а также гибридной версии бизнес-седана.

Внешне машина соответствует корпоративному дизайну марки и занимает свое место в семействе между Audi A4 и Audi A8.

Кузов нового А6 стал короче — до 4,92 м, а ширина и высота составляют 1,87 м и 1,46 м соответственно. Колесная база при этом увеличилась до 2,91 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления один из лучших в классе — 0,26. Вес автомобиля снизился на 80 кг — за счет использования в кузове алюминиевых деталей.

В качестве опции доступны ксеноновые фары и светодиоды, которые переключаются с дальнего света на ближний прио приближении встречного транспорта. Также, согласуясь с данными навигационной системы, фары заранее поворачивают пучок света в повороте, еще до того как водитель повернул руль.

Audi A6 2011 может оснащаться двумя бензиновыми или тремя дизельными моторами с прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и общей возросшей экономичностью в среднем на 19 %. Дизельные моторы объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 177 л.с. и 203 л.с. соответственно будут доступны только с передним приводом и будут комплектоваться только с шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Более мощный 3,0-литровый 245-сильный дизельный V6 агрегируется только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями и полным приводом. Аналогично — 3,0-литровый 300-сильный бензиновый двигатель. А 2,8-литровый бензиновый мотор мощностью 204 л.с. комплектуется «механикой» для переднего привода и S-tronic для полного привода.

Система постоянного полного привода у A6 позаимствован у Audi RS5 – момент между осями распределяет не муфта Torsen, а межосевой дифференциал с вращающимися коронным шестернями. Тяга распределяется в соотношении 40 на переднюю ось и 60 на заднюю в обычном ритме движения, при изменении условий движения дифференциал автоматически блокируется и перебрасывает до 70 % тяги вперед и до 85 % назад.

Все версии А6 оснащаются системами старт-стоп, рекуперации энергии при торможении. За доплату доступны дифференциал повышенного трения, система динамического руления, адаптивная пневмоподвеска, изменяющая клиренс на три уровня, или спортивная подвеска.

Чуть позже в продаже появятся автомобили с гибридной силовой установкой — 2,0-литровый турбированный мотор и электромотор суммарной мощностью 245 л.с. Автомобиль способен проехать на электротяге до 3 км, когда скорость паревышает 100 км/ч, автоматически включается двигатель внутреннего сгорания. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,2 литра на 100 км. Привод — передний.

Также линейку Audi A6 пополнят версии в кузове универсал Avant, внедорожная версия Allroad quattro и «заряженные» версии S6 и RS6.

В Германии стоимость нового Audi A6 составит от 38 500 евро, а российские цены можно посмотреть здесь.