«Автодор» запустил call-центр по платным дорогам

Госкомпания «Автодор» запустила call-центр для пользователей платных участков трассы «Дон». «Горячая линия» будет принимать все вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4-«Дон» и информировать водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.

Уже начала работу «горячая линия», принимающая любые претензии и пожелания автомобилистов, также специалисты центра отвечают на любые вопросы по работе платных участков дорог. Для получения консультации нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-707-23-23. Работает SMS-информирование автомобилистов и голосовое меню, которое позволяет получить информацию о платных участках дорог, способах оплаты и самой компании «Автодор».

В планах — ввести новые сервисы. Например, чат на сайте компании, видеосвязь с оператором и звонок с сайта. Отдельная линия будет работать с жалобами, отдельная — с вопросам клиентского обслуживания и еще одна будет заниматься продажей электронных средств оплаты проезда — бесконтактных карт и транспондеров.

Контакт-центр предоставляет информацию по всем платным участкам дорог, действующим на текущий момент, а также будет информировать о новых платных участках по мере их запуска. Сейчас плату взимают на четырех участках дороги М4-«Дон». Пока их четыре: Московская область (с 48 по 71 километр), Тульская область (225-260) и (287-321), а также Липецкая область (417-464).

Call-центр готов обрабатывать до 50 звонков в день. В ближайшее время его мощности должны вырасти до 200 звонков. Однако, по мере увеличения нагрузки и ввода новых сервисов будут увеличиваться и возможности центра.