На «Автоторе» будут выпускать не менее 10 видов автокомпонентов. Детали, локализация которых произойдёт на первом этапе, уже известны. Российский завод нацелен на максимальное вовлечение локальных производителей комплектующих в производственные цепочки. С каждым из новых партнёров прорабатывается программа локализации. В настоящий момент калининградское предприятие сотрудничает с китайскими автопроизводителями BAIC, Kaiyi и SWM. Производится шесть различных моделей. О процессе локализации автокомпонентов на «Автоторе» рассказала агентству ТАСС пресс-служба предприятия. Выяснилось, что на первом этапе будет освоен выпуск как минимуму 10 наименований. В их число входят стёкла, бамперы, шины и колёсные диски, аккумуляторы и электропроводка. Локализованные детали будут устанавливаться на модели BAIC, Kaiyi и SWM, которые уже производятся на калининградской площадке. «На первом этапе прорабатывается план локализации следующих компонентов: аккумуляторные батареи, стёкла, электропроводка, бамперы, ряд пластиковых элементов, диски и шины, сиденья, выхлопные системы, программное обеспечение, системы экстренного вызова и другие», – уточнили в пресс-службе «Автотора». В течение 2023 года «Автотор» планирует нарастить число выпускаемых моделей с шести до 14. Компоненты российского производства планируется выпускать на новых предприятиях «Автотора» в Калининграде. Новые заводы строятся в рамках специнвестконтракта с Минпромторгом по производству электромобилей.«Это производство чугунных , стальных, алюминиевых и других цветных заготовок для различных элементов кузова, соединительных, поворотных и других механизмов, производство широкой номенклатуры пластиковых изделий – от крупногабаритных деталей экстерьера (бамперы, молдинги, подкрылки, защита моторного отсека и так далее) до более мелких деталей, используемых во внутренней отделке, производство кузовной арматуры, производство малых электрических приводов, производство компрессоров и систем кондиционирования, изготовление печатных плат для автоэлектроники», – пояснили в пресс-службе предприятия. Ранее стало известно, что Россию ждёт дефицит автозапчастей на китайские автомобили. У сервисных станций нет каталогов. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto