quto.ru
Опубликовано 10 апреля 2017, 16:00

Байкеров на «выделенки» велели не пускать

МВД России не поддержало инициативу по расширению списка видов транспорта, которым можно ездить по выделенным полосам.

МВД России не поддержало инициативу по расширению списка видов транспорта, которым можно ездить по выделенным полосам. Об этом стало известно агентству «Москва».

О негативном отношении к инициативе по расширению «льготных» видов транспорта сообщил в ходе круглого стола на тему «Совершенствование организации дорожного движения в целях повышения общей безопасности и учёта актуальных нужд инвалидов» начальник управления правового регулирования ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров.

«К нам неоднократно обращалось и правительство Москвы, различные общественные организации по поводу того, что надо допустить на выделенные полосы мотоциклистов, водителей электротранспорта, инвалидов. Если мы на сегодняшний день решим все эти вопросы, у нас выделенная полоса перестанет выполнять те цели, для которых она была предназначена», — пояснил Ю. Шакиров.

Минтранс поддержал мнение МВД по данному вопросу. «В отношении выделенных полос мы солидарны с МВД России, потому что эти полосы — они исключительно для движения регулярного транспорта», — прокомментировал агентству заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко.

Ранее глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов предложил разрешить транспорту для инвалидов ездить по выделенной полосе для общественного транспорта.

Одними из первых потребовали привилегий на дороге российские байкеры. Обращение о допуске на «выделенки» они направляли в московскую мэрию ещё в 2012 году. «Опыт многих европейских стран, таких как Великобритания, Норвегия, Польша, подтверждает разумность дополнительного разрешения движения мотоциклистов в полосах для общественного транспорта в пределах города. Мотоцикл из-за своих габаритов не является помехой для маршрутных транспортных средств, тем более что в Москве мотоциклисты присутствуют лишь шесть—семь месяцев в году», — заявлял активист московского мотосообщества Юрий Некрасов.

Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.

Автомобильные новости