Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 15 марта 2023, 10:04
1 мин.

«Беларус» выпустил гусеничный трактор, который не портит асфальт

Мозырский машиностроительный завод наладил серийный выпуск новой модификации тракторов.
Гусеничные тракторы «Беларус» получили резиново-армированные гусеницы. Сейчас производственные мощности предприятия позволяют собирать десять гусеничных тракторов ежемесячно, но завод планирует нарастить объемы до 20 единиц. Основным покупателем 212-сильной сельскохозяйственной машины выступают российские аграрии. Однако многих покупателей не устраивали металлические гусеницы, что наносят вред твёрдым покрытиям.
МТЗ

Сейчас модель примерила резиново-армированное шасси. Его главное преимущество – возможность эксплуатации на дорогах общего пользования. Также современные гусеницы позволяют технике работать на переувлажненных почвах. В итоге, популярность тракторов BELARUS 2103 должна заметно возрасти.

МТЗ наладит выпуск тракторов нового поколения. BELARUS-742.7 — это принципиально новое поколение тракторов, которое выступит преемником легендарной серии МТЗ-80. Машину впервые показали на европейской выставке AGRITECHNICA-2019, так как предплагалось, что эту серию будут, прежде всего, предлагать инстранным аграриям.

Как выяснила редакция Quto, до серийного выпуска дело дошло только сейчас. Изначально трактор оснащался американским двигателем Caterpillar мощностью 75 л.с., но сейчас белорусскому призводителю придётся подыскать другой мотор (один из вариантов – дизель южнокорейского производства).

Между тем, флагманский трактор «Беларус» перевели на китайские моторы. На модель изначально устанавливались только американские моторы Caterpillar и Cummins отдачей 364 и 359 сил, соответственно. Но по причине западных санкций тракторостроителю пришлось подбирать альтернативу.

[]