quto.ru
Опубликовано 05 июня 2012, 08:24

BMW M7 может вызвать раскол в руководстве концерна

Некоторые руководители концерна BMW настаивают на появлении «заряженной» версии седана седьмой серии, которая могла бы пользоваться спросом на некоторых наиболее финансово емких рынках. Окончательного решения пока не принято.

Некоторые руководители концерна BMW настаивают на появлении «заряженной» версии седана седьмой серии, которая могла бы пользоваться спросом на некоторых наиболее финансово емких рынках. Окончательного решения пока не принято.

О том, что у BMW 7 серии должна все-таки появиться «заряженная» модификация, построенная М-подразделением, разговоры ведутся уже несколько лет. Людвиг Виллич, ныне президент североамериканского отделения концерна, а в прошлом руководитель M-Division, заявил изданию The Detroit Bureau, что настаивает на начале разработки BMW M7. По его мнению, такая версия была бы востребована некоторыми рынками, в первую очередь США и Китаем. Виллич не уточнил, когда бы, по его расчетам, такой седан мог бы появиться, но уверил, что вовсе не считает необходимым выпуск М-версии для каждой модели BMW. По его словам, кроссоверы Х1 и Х3 вполне могут обойтись и без этого.

Кроме того, велика вероятность, что в ближайшем будущем BMW станет более широко использовать в рядовых моделях такие современные материалы, как карбон. В первую очередь он найдет применение на экологических моделях i3 и i8, но BMW сейчас инвестирует значительные средства в исследование возможностей удешевления производства карбоновых деталей.

Одной из ключевых целей BMW остается работа над снижением веса автомобилей, в угоду не только повышению динамики, но и улучшению экономичности двигателей. Именно поэтому возможно расширение использования карбона, и, вероятнее всего, первым «гражданским» семейством, которое ощутит на себе эти тенденции, станет BMW 3 серии.

Автомобильные новости