BMW M7 может вызвать раскол в руководстве концерна

Некоторые руководители концерна BMW настаивают на появлении «заряженной» версии седана седьмой серии, которая могла бы пользоваться спросом на некоторых наиболее финансово емких рынках. Окончательного решения пока не принято.

О том, что у BMW 7 серии должна все-таки появиться «заряженная» модификация, построенная М-подразделением, разговоры ведутся уже несколько лет. Людвиг Виллич, ныне президент североамериканского отделения концерна, а в прошлом руководитель M-Division, заявил изданию The Detroit Bureau, что настаивает на начале разработки BMW M7. По его мнению, такая версия была бы востребована некоторыми рынками, в первую очередь США и Китаем. Виллич не уточнил, когда бы, по его расчетам, такой седан мог бы появиться, но уверил, что вовсе не считает необходимым выпуск М-версии для каждой модели BMW. По его словам, кроссоверы Х1 и Х3 вполне могут обойтись и без этого.

Кроме того, велика вероятность, что в ближайшем будущем BMW станет более широко использовать в рядовых моделях такие современные материалы, как карбон. В первую очередь он найдет применение на экологических моделях i3 и i8, но BMW сейчас инвестирует значительные средства в исследование возможностей удешевления производства карбоновых деталей.

Одной из ключевых целей BMW остается работа над снижением веса автомобилей, в угоду не только повышению динамики, но и улучшению экономичности двигателей. Именно поэтому возможно расширение использования карбона, и, вероятнее всего, первым «гражданским» семейством, которое ощутит на себе эти тенденции, станет BMW 3 серии.