Renault опубликовала полный прайс-лист кросс-купе Arkana, в котором раскрывается стоимость самой доступной версии автомобиля. Дилеры уже принимают заявки на все комплектации новинки. В мае в виртуальном шоуруме Renault была выставлена только топовая Edition One со стартовой ценой 1,4 млн руб. Всю партию раскупили за три часа. Базовая версия кросс-купе Life предлагается с 1.6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Цена начинается с отметки в 999 тыс руб. Arkana Life комплектуется четырьмя подушками безопасности, кондиционером, зеркалами с подогревом и электроприводом, системой стабилизации, светодиодными фарами с технологией Purel Vision и 17-дюймовыми стальными дисками. От остальных версий Life отличают черные зеркала заднего вида. В версию подороже – Drive – включен подогрев сидений, система бесключевого доступа, круиз-контроль, датчики дождя, кожаная оплетка руля и четыре пакета опций. Для выбора доступен полный привод и 6-ступенчатая МКПП. Комплектация обойдется российским покупателям в 1-1,2 млн руб.Исполнение Style предлагается с хромированными декоративными элементами, легкосплавными колесными дисками с эффектом алмазной шлифовки, климат-контролем, подогревом руля, медиасистемой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинированной обивкой из кожи и ткани. Доступны версии с 114-сильным мотором на 1,6 л. и турбодвигателем TCe мощностью 150 л.с. с вариатором. Цена на Arkana Style начинается с 1,2 млн и доходит до 1,4 млн руб. Топовую версию Edition One c 150-сильным TCe, вариатором и полным приводом можно приобрести за 1,5 млн руб. В Edition One у Arkana подогреваются все сиденья, есть камеры кругового обзора и система контроля слепых зон. В качестве бонуса все Edition One предлагаются в окраске "металлик".
Министерство просвещения России разработает новые программы обучения водителей в автошколах. В ведомстве заявили, что нынешняя программа, разработанная в 2014 году, уже устарела. В частности, в правилах дорожного движения появилась масса доработок, а правила приема теоретического экзамена на получение водительских прав стали другими. Помимо этого, специалисты заявляют, что на необходимость пересмотра указывает слабый уровень подготовки кандидатов в водители. В министерстве пояснили, что сегодня с первого раза экзамен ГИБДД сдают от 30% до 40% выпускников автошкол. При этом в ведомстве не уточняют, какие именно корректировки будут внесены в актуальную программу подготовки. Известно лишь, что на первом этапе речь идет о разработке концепции.Как сообщает газета «Коммерсантъ», экспертная группа должна подготовить пакет документов для согласования с Минпросвещения до конца 2021 года. Конкурс на выполнение работ уже проведен. Цена контракта по нему составит 20 млн рублей. После внесения изменений в программу подготовки изменения могут быть внесены и в экзаменационные билеты.Напомним, с 1 апреля 2021 года в силу вступили новые правила проведения практических экзаменов ГИБДД. Главным нововведением стало объединение блоков «площадка» и «город» в единый тест, который призван показать умения и навыки будущих водителей в реальных условиях. Помимо этого, пересмотрена система штрафных баллов, а серьезные нарушения вынесены в отдельный блок. Например, за использование во время вождения смартфона и непристегнутый ремень безопасности ученик сразу же отправится на пересдачу.