Японский сайт Ryuji опубликовал первые изображения самого маленького «Приуса» — гибридного хэтчбека, построенного по мотивам концепт-кара Toyota Prius C. Японский сайт Ryuji опубликовал первые изображения самого маленького «Приуса» — гибридного хэтчбека, построенного по мотивам концепт-кара Toyota Prius C. Этот прототип был впервые представлен в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Иллюстрации новинки были сосканированы из рекламной брошюры автомобиля. Габаритная длина серийного Prius C составляет 3995 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1445 миллиметров, а колесная база равна 2550 миллиметрам. Хэтчбек оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,4-литровую бензиновую «четверку» мощностью 74 лошадиные силы (111 Нм), 61-сильный (169 Нм) электромотор, комплект аккумуляторов и бесступенчатую трансмиссию. По данным производителя, средний расход переднеприводного автомобиля составляет 2,8 литра и 2,5 литра на сто километров пробега (в соответствии с двумя японскими системами измерения экономичности). Эти способы вычисления расхода топлива существенно отличаются от европейских или американских. Для сравнения, в Японии «Тойота» заявляет о среднем расходе топлива обычного «Приуса» в 2,6 литра на «сотню», тогда как в Европе этот показатель равен 3,9 литра. Мировая премьера хэтчбека Toyota Prius C состоится в декабре текущего года на моторшоу в Токио, а в январе автомобиль продемонстрируют на автосалоне в Детройте.
Эксперты ожидают роста спроса на подержанные автомобили, вслед за которым поползут и цены. Специалисты ожидают падения продаж новых автомобилей по итогам года на 12-15% по сравнению с 2019-ым. Но одновременно россияне станут активнее интересоваться предложениями на вторичном рынке, что неминуемо приведет к росту цен на подержанные автомобили. “В связи с обострившейся экономической ситуацией в России, связанной с ослаблением рубля и падением цен на нефть, автодилеры стали повышать цены на новые автомобили, которые начали поступать в дилерские центры уже после ослабления рубля”, - приводят “Известия” слова директора Porsche-car Юрия Димитрова.Эксперт отмечает кратковременный всплеск потребительской активности, вызванный желанием россиян купить автомобили по старым ценам. Однако как только запасы на складах дилеров подойдут к концу, спрос на свежие транспортные средства по скорректированным ценникам резко упадет. Впрочем, многие эксперты в этой ситуации ожидают заметного увеличения спроса на услуги по обслуживанию техники. По прогнозам, он увеличится на 20-25% к лету 2020 года. "Пока играет роль тот фактор, что ситуация в экономике до конца не устоялась, автолюбители не осознают всех последствий, которые могут отразиться на рынке. Цены на новые и подержанные автомобили вырастут, вырастет цена на топливо, поэтому люди станут больше задумываться о ремонте авто, нежели о покупке нового или подержанного. Запчасти тоже вырастут в цене, но рост будет совсем небольшой, так как на российских складах достаточно продукции", - уверен владелец автосервиса WOW-Autoservice Денис Климов.Ранее РОАД высказывал опасения, что распространение коронавируса и обвал рубля могут стать причиной банкротства 30% российских дилеров. В организации считают, что непростая ситуация на рынке скажется на продажах как новых, так и подержанных автомобилей, а также на сегменте сервисного обслуживания и запасных частей. В итоге отрасль понесет убытки в размере 10-20 млрд рублей. А между тем, дилеры отмечают возможный дефицит новых автомобилей в России. На складах многих автосалонов уже закончились премиальные автомобили, запас машин массового сегмента также подходит к концу.