Опубликовано 11 сентября 2023, 21:49
1 мин.

Эксперт предсказал немецкому автопрому скорый крах

Эрик Хейманн, экономист Deutsche Bank Research, уверен: вскоре именитым концернам придется сменить модель существования.
Экономист Хейманн: автопромышленность Германии ждут неспокойные времена. Внешние потрясения (пандемия коронавируса, украинский конфликт и другие) серьёзно усложнили поставки комплектующих, притом негативные последствия этих явлений продолжают оставаться непреодолёнными. В частности, нехватка полупроводников значительно снизила мировое производство автомобилей, а особенно сильно повлияла на немецкую автомобильную промышленность.
Volkswagen

В последнее время немецкие производители больше внимания уделяют выпуску автомобилей премиум-сегмента, где доходы, как правило, выше. Более низкие объёмы конвейерных поставок оказывают негативное влияние на поставщиков автокомпонентов, поскольку для них важны большие тиражи.

В массовом сегменте марки из Германии будут проигрывать другим (в первую очередь, китайским), уверен эксперт. В среднесрочной перспективе страна не сможет вернуть себе статус мирового лидера по количеству выпускаемого транспорта. Кроме того, содержать заводы именно на территории ФРГ становится всё менее выгодно.

В целом концернам Volkswagen, Daimler и другим вскоре потребуются серьёзные структурные изменения. Скорее всего, компаниям придётся сосредоточиться на люксовых моделях, выпускаемых меньшими объёмами, из-за чего потребуется сократить немалую часть имеющегося сегодня персонала.

Между тем, в Китае зафиксирован ажиотажный спрос на корабли-автовозы. Спрос на автомобили китайского производства настолько велик, что стране не хватает судов для удовлетворения запросов перевозчиков! Поэтому предзаказы на создание новых кораблей-автовозов бьют рекорды.

Автомобильные новости